Точка - это отличный банк

25.09.2025 19:49
171
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Мне пришло уведомление от банка сделать предоплату по тарифу на полгода. 

22 сентября написал в поддержку Точки с вопросом, могу ли я заплатить за год вперёд. 

Через три минуты к диалогу подключилась Анастасия и ответила, что предоплату по условиям тарифа "Начало" можно внести только на полгода вперёд. 

Также она сразу уточнила, что по предоплате есть такой бонус, как +75 000 рублей к лимиту на переводы физлицам ежемесячно. 

Я уточнил, как можно внести предоплату, и Анастасия расписала весь путь по подключению. 

У меня всё получилось, предоплату подключил, благодарю за помощь!

Точка
Точка
2025-09-26T10:14:45+03:00
Добрый день. Спасибо за тёплые слова и высокую оценку работы Точка Банка. Здорово, что Анастасия быстро подключилась и помогла с решением. Вся наша команда работает, чтобы у предпринимателей оставалось больше времени на развитие бизнеса. Обращайтесь по любым вопросам. Мы круглосуточно на связи в чате и по телефону. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
965
отзыва
959
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025

ХОРОШАЯ ПОДДЕРЖКА

Оценка 5

Поделюсь опытом обращения в поддержку банка. 12.09.2025 задал вопрос в чат, можно ли перевести дополнительно 75 000 ₽ на физлицо. Специалист Анна ответила через минуту и сразу... Читать полностью

16.09.2025

Отзыв

Оценка 5

9 сентября написала с вопросом в чат интернет-банка, почему списалась комиссия 1500 рублей за снятие наличных. Через пять минут ко мне подключился Максим и объяснил, что на моём... Читать полностью

13.09.2025

Отзыв о работе поддержки Точки

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе поддержки. 10.09.2025 я написал в чат вопрос по поводу повышения стоимости тарифа, так как у меня тариф был предоплачен заранее по старой цене... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность банку Точка

Оценка 5

У меня в Точке ведётся бухгалтерия для ИП с сотрудниками, специалисты онлайн-бухгалтерии помогают с кадровыми вопросами. Так случилось, что пришлось отправиться в больницу за день... Читать полностью

09.09.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Обращалась с просьбой сменить тариф 30 июня и уточнила, что ещё в апреле просила об этом. Виктория не просто быстро оформила смену тарифа с нужной даты, но и пошла навстречу... Читать полностью

04.09.2025

Банк Точка - это то, что я выбираю

Оценка 5

В этом месяце потребовался тариф с большими лимитами, 1 сентября написал в чат интернет-банка с вопросом, могу ли я сейчас перейти на тариф за 3 500 рублей, а потом в октябре... Читать полностью

04.09.2025