Оперативное решение ситуации

26.09.2025 11:25
181
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хочу поделиться примером обращения в поддержку Точка банк. 20 сентября 2025 года обратилась в чат банка, чтобы уточнить, как действует предоплата. Уже через 2 минуты специалист Дмитрий мне сообщил, что я могу подключить предоплату на пол года, но после окончания предоплаты комиссия за тариф уже будет списываться по новой цене. Я спросила про дополнительные условия, тогда Дмитрий ещё раз более подробно всё рассказал. Также пояснил, как подключить предоплату. Я без проблем сделала это в интернет-банке. Вопрос решили всего за 6 минут. Всё максимально понятно. Спасибо Дмитрию и службе поддержки.

Точка
Точка
2025-09-26T15:36:19+03:00
Добрый день! Здорово, что у вас получился такой положительный опыт с поддержкой банка Точка. Быстрая и чёткая обратная связь действительно важна, особенно когда речь идёт о платежах и условиях обслуживания. Дмитрий явно сделал всё возможное, чтобы помочь вам, и отлично, что вы смогли быстро решить свой вопрос. Если будут ещё вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться в поддержку. Спасибо, что поделились своим опытом 💜

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
974
отзывов
968
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025

Пошли навстречу, вернули 2100

Оценка 5

13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли... Читать полностью

16.09.2025

ХОРОШАЯ ПОДДЕРЖКА

Оценка 5

Поделюсь опытом обращения в поддержку банка. 12.09.2025 задал вопрос в чат, можно ли перевести дополнительно 75 000 ₽ на физлицо. Специалист Анна ответила через минуту и сразу... Читать полностью

16.09.2025

Отзыв

Оценка 5

9 сентября написала с вопросом в чат интернет-банка, почему списалась комиссия 1500 рублей за снятие наличных. Через пять минут ко мне подключился Максим и объяснил, что на моём... Читать полностью

13.09.2025

Отзыв о работе поддержки Точки

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе поддержки. 10.09.2025 я написал в чат вопрос по поводу повышения стоимости тарифа, так как у меня тариф был предоплачен заранее по старой цене... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность банку Точка

Оценка 5

У меня в Точке ведётся бухгалтерия для ИП с сотрудниками, специалисты онлайн-бухгалтерии помогают с кадровыми вопросами. Так случилось, что пришлось отправиться в больницу за день... Читать полностью

09.09.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Обращалась с просьбой сменить тариф 30 июня и уточнила, что ещё в апреле просила об этом. Виктория не просто быстро оформила смену тарифа с нужной даты, но и пошла навстречу... Читать полностью

04.09.2025