Оперативная помощь

26.09.2025 14:08
121
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я столкнулась с ситуацией, когда с моего Единого Налогового Счета (ЕНС) автоматически списали налоги физического лица. Мне нужно было пополнить ЕНС на сумму, необходимую для налогов ИП, но я не знала, как это сделать правильно и на какую сумму.

Поэтому 24 сентября обратилась в чат Точка Банка, чтобы мне помогли. Специалист Екатерина ответила через 4 минуты после моего вопроса.

Сначала она обещала проверить информацию в течение 15 минут и уточнить точную сумму. Но довольно быстро разобралась и предоставила расчёт, указав недостающую сумму.

Когда я спросила, как именно пополнить счет и требуется ли основание, Екатерина ответила, что пополнение происходит с карты физического лица через кнопку "Пополнить" в приложении, и никаких оснований указывать не нужно — всё просто и прозрачно.

Ситуация была решена оперативно, без лишних хлопот. У меня всё получилось!

Екатерина была вежливой и очень внимательной — большое спасибо ей за быструю помощь!

Точка
Точка
2025-09-26T14:18:48+03:00
Добрый день. Спасибо за подробный отзыв. Рады слышать, что вы довольны работой команды. Работаем так, чтобы клиенты получали оперативную и квалифицированную поддержку. Передадим Екатерине добрые слова. Приятно, что взаимодействие с специалистом было простым и комфортным. Мы рядом.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
974
отзывов
968
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Удобство и оперативность использования

Оценка 5

Не первый год обслуживаюсь в Точка Банке, регистрировал ИП с их помощью. Недавно, 7 сентября, понадобилось узнать, какие у меня есть ОКВЭД, пришёл с этим вопросом в чат их интернет... Читать полностью

20.09.2025

О работе банка

Оценка 5

Недавно, 15 сентября, я обратилась в банк Точка с просьбой сориентировать меня по оплате налогов. Через 2 минуты подключилась специалист Виктория и рассказала, когда будут... Читать полностью

19.09.2025

Общение с поддержкой Точка Банка

Оценка 5

15 сентября 2025 г написал в чат поддержки мобильного приложения Точка Банка с уточнением по важному моменту. Я хотел понять, могу ли я пополнить счёт для оплаты налогов... Читать полностью

17.09.2025

Быстрая помощь в возврате ошибочных платежей

Оценка 5

5 сентября 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом о возврате ошибочно дублированных платежей от контрагента. Специалист Даниил ответил практически мгновенно - через 2... Читать полностью

17.09.2025

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025

Пошли навстречу, вернули 2100

Оценка 5

13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли... Читать полностью

16.09.2025

Взаимодействие с поддержкой

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе поддержки. 12.09.2025 написал в чат вопрос про патент и возможность подать заявление на уменьшение суммы страховых взносов. Специалист Карина ответила... Читать полностью

16.09.2025