Я столкнулась с ситуацией, когда с моего Единого Налогового Счета (ЕНС) автоматически списали налоги физического лица. Мне нужно было пополнить ЕНС на сумму, необходимую для налогов ИП, но я не знала, как это сделать правильно и на какую сумму.
Поэтому 24 сентября обратилась в чат Точка Банка, чтобы мне помогли. Специалист Екатерина ответила через 4 минуты после моего вопроса.
Сначала она обещала проверить информацию в течение 15 минут и уточнить точную сумму. Но довольно быстро разобралась и предоставила расчёт, указав недостающую сумму.
Когда я спросила, как именно пополнить счет и требуется ли основание, Екатерина ответила, что пополнение происходит с карты физического лица через кнопку "Пополнить" в приложении, и никаких оснований указывать не нужно — всё просто и прозрачно.
Ситуация была решена оперативно, без лишних хлопот. У меня всё получилось!
Екатерина была вежливой и очень внимательной — большое спасибо ей за быструю помощь!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Удобство и оперативность использования
Не первый год обслуживаюсь в Точка Банке, регистрировал ИП с их помощью. Недавно, 7 сентября, понадобилось узнать, какие у меня есть ОКВЭД, пришёл с этим вопросом в чат их интернет...
О работе банка
Недавно, 15 сентября, я обратилась в банк Точка с просьбой сориентировать меня по оплате налогов. Через 2 минуты подключилась специалист Виктория и рассказала, когда будут...
Общение с поддержкой Точка Банка
15 сентября 2025 г написал в чат поддержки мобильного приложения Точка Банка с уточнением по важному моменту. Я хотел понять, могу ли я пополнить счёт для оплаты налогов...
Быстрая помощь в возврате ошибочных платежей
5 сентября 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом о возврате ошибочно дублированных платежей от контрагента. Специалист Даниил ответил практически мгновенно - через 2...
Лучший банк среди всех имеющихся в стране
15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он...
Пошли навстречу, вернули 2100
13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли...
Взаимодействие с поддержкой
Хочу оставить отзыв о работе поддержки. 12.09.2025 написал в чат вопрос про патент и возможность подать заявление на уменьшение суммы страховых взносов. Специалист Карина ответила...