Самый худший банк

28.09.2025 08:58
266
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Полгода пользования банком оставили самые неприятные впечатления. Отвратительное обслуживание, нерабочее приложение, непонятная и постоянно меняющаяся система начисления бонусов - добро пожаловать в инго банк!

Средне Время ответа в т банке или альфа банке -15 секунд. Время ответа в инго банке при живом чате с человеком -1-3 минуты. Можноу уснуть, пока ждёшь. А не ждать нельзя - уведомления отсутствуют, и если ты не отвечаешь 1 минуту, то заявку закрывают. Это неприемлемо, отсутствует сервисный подход. Не работает банковское приложение, не работает интернет банк, хотя все делала по их инструкции. Окончательно добила ситуация в сентябре, когда я Не выбрала категории (потому что не работала интернет версия!), а у них , оказывается, сменилась программа лояльности (недостаточно информативное сообщение об этом было, кстати, не в первый раз такое). И все, просто тупо зря оплатила за подписку. Оператору Зульфия, которая отвечает на один вопрос из четырех - отдельный минус за полное отсутствие какого-то желания помочь клиенту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-07T12:20:09+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Инго Банк
Инго Банк
2025-09-30T11:05:50+03:00
Добрый день. Мы внимательно изучили ваш отзыв и переписку с оператором в чате. Сожалеем, что вы столкнулись с техническими трудностями при установке приложения. Обращаем внимание, что 28 сентября вы успешно выбрали категории для начисления кешбэка на сентябрь. Для начисления кешбэка за покупки в октябре рекомендуем выбрать категории на октябрь. Признаём, что взаимодействие с оператором не было достаточно эффективным и не решило ваш вопрос оперативно. Мы работаем над улучшением качества обслуживания и удобства использования наших продуктов. Надеемся на ваше понимание и будем рады дальнейшему сотрудничеству. С Уважением, АО Банк Инго.

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,60
средняя оценка
-
решено проблем
478
отзыва
176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Ингорубли

Оценка 4

У меня накопилось достаточное количество внутренней валюты банка в качестве кешбека от покупок, чтобы конвертировать ее в привычные рубли либо сертификаты. 30 сентября в 9:58 я... Читать полностью

01.10.2025

Платные услуги

Оценка 4

Решила себе открыть дебетовую Инго карту. Всегда проверяю наличие платных уведомлений и прочее. 30.09 в 3:29 написала в чат, чтобы уточнить наличие платных услуг, только в 7:26... Читать полностью

30.09.2025

Удивительные условия по карте

Оценка 5

Здравствуйте. 20.09.2025 обращался в офис банка в городе Казань, по адресу петербургская 37 чтобы получить дебетовую карту. Менеджер дал полную консультацию. Условия по карте... Читать полностью

24.09.2025

Раздел с категориями кешбека

Оценка 5

Как известно, с 1.09 изменилась политика выбора кешбека клиентами банка. Это послужило поводом сориентироваться, какие из категорий были выбраны мной на сентябрь. В приложении я... Читать полностью

13.09.2025

Электронная почта

Оценка 5

На всех значимых интернет-ресурсах я всегда указываю одну почту, а на сомнительных резервную. В приложении банка обнаружил, что отображался как раз-таки второй вариант. С этим... Читать полностью

13.09.2025

МСС коды в категориях кэшбэка

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки 10.09.2025 по поводу определения МСС кодов при покупке отдельных товаров с недавно оформленной дебетовой карты в 13.33. Оператор Яна сразу же... Читать полностью

10.09.2025

Доставка карты

Оценка 5

Добрый вечер. Вчера утром заказала карту, а вечер уже привезли. Я даже не ожидала что так бывает. Представитель приехал вовремя, оформление заняло 10 минут. Меня заинтересовало... Читать полностью

05.09.2025