Самый худший банк

28.09.2025 08:58
594
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Полгода пользования банком оставили самые неприятные впечатления. Отвратительное обслуживание, нерабочее приложение, непонятная и постоянно меняющаяся система начисления бонусов - добро пожаловать в инго банк!

Средне Время ответа в т банке или альфа банке -15 секунд. Время ответа в инго банке при живом чате с человеком -1-3 минуты. Можноу уснуть, пока ждёшь. А не ждать нельзя - уведомления отсутствуют, и если ты не отвечаешь 1 минуту, то заявку закрывают. Это неприемлемо, отсутствует сервисный подход. Не работает банковское приложение, не работает интернет банк, хотя все делала по их инструкции. Окончательно добила ситуация в сентябре, когда я Не выбрала категории (потому что не работала интернет версия!), а у них , оказывается, сменилась программа лояльности (недостаточно информативное сообщение об этом было, кстати, не в первый раз такое). И все, просто тупо зря оплатила за подписку. Оператору Зульфия, которая отвечает на один вопрос из четырех - отдельный минус за полное отсутствие какого-то желания помочь клиенту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-07T12:20:09+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Инго Банк
Инго Банк
2025-09-30T11:05:50+03:00
Добрый день. Мы внимательно изучили ваш отзыв и переписку с оператором в чате. Сожалеем, что вы столкнулись с техническими трудностями при установке приложения. Обращаем внимание, что 28 сентября вы успешно выбрали категории для начисления кешбэка на сентябрь. Для начисления кешбэка за покупки в октябре рекомендуем выбрать категории на октябрь. Признаём, что взаимодействие с оператором не было достаточно эффективным и не решило ваш вопрос оперативно. Мы работаем над улучшением качества обслуживания и удобства использования наших продуктов. Надеемся на ваше понимание и будем рады дальнейшему сотрудничеству. С Уважением, АО Банк Инго.

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,13
средняя оценка
-
решено проблем
768
отзыва
216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Получение премиальной карты,бонусная программа

Оценка 5

Получила премиальную дебетовую карту Инго Банка 16.09.2025 в офисе г.Нижнего Новгорода на пр.Ленина, 100к1 у сотрудника Ж-вой Светланы. Она подробно рассказала мне об условиях... Читать полностью

24.11.2025

Кешбек на маркетплейсы

Оценка 5

Картой Инго банка пользуюсь второй месяц, поэтому возник вопрос по начислению кешбека на выбранную категорию маркетплейсы. Обратилась в чат 17 ноября (понедельник) в 22.35... Читать полностью

20.11.2025

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 5

В марте 25 г потеряла карту. Приложение осталось , а саму карту потеряла. У меня зарплатная карта и как раз скоро з.п. что бы не остаться совсем без денег надо было перевыпустить... Читать полностью

19.11.2025

Чёткий ответ без посещения офиса

Оценка 5

     15 октября 2025 года в 10.45 обратился в онлайн чате к специалисту банка «Инго». Со мной в чате банка общалась специалист банка Зульфия. Она подробно и понятно для меня... Читать полностью

16.11.2025

Быстрый и качественный ответ!

Оценка 5

19.10.2025 года я обратилась в чат с вопросом о том , смогут ли мне перевести денежные средства из за границы на мою дебетовую карту , т.к. я работала и ожидала зарплату... Читать полностью

14.11.2025

Быстро и качественно

Оценка 5

Мои друзья посоветовали открыть счет в ИНГОСТРАХ БАНКе (Надежный,отличные условия,замечательное обслуживание).Мое обращение в банк для получения дебетовой карты максимально быстро... Читать полностью

11.11.2025

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. 10 октября 2025 года, сотрудник Наталья позвонила мне, и мы с ней договорились о встрече, в договореный день у нас не получилось с ней встретиться так как я... Читать полностью

11.11.2025