У меня была проблема, но я ее решил

28.09.2025 12:36
133
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

у меня была проблема то что я перевёл крупную для меня сумму денег не тому лицу я ошибся и думал что я эти деньги не верну, но потом я написал в поддержку и рассказал ситуацию Юмани вошли в положение написали тому кому я отправил деньги по ошибке и этот человек вошёл в положение и перевёл мое деньги которые я отправил по ошибке и все во лишь прошло 2 часа и деньги были у меня я очень рад спасибо Юмани за бдительность

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-07T13:21:30+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком. Оценка зачтена.
ЮMoney
ЮMoney
2025-09-28T23:37:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо за оценку 😊 Мы рады, что благодаря поддержке ваш вопрос решился в кратчайшие сроки. Очень приятно получить от вас такую тёплую обратную связь. Если возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться — мы на связи 24/7 и всегда готовы помочь. Чтобы мы смогли передать благодарность коллегам, которые вас консультировали, а администраторы Банки.ру — засчитать оценку, пришлите, пожалуйста: — какого числа и в какое время была описанная ситуация; — добавьте скриншоты вашего общения с поддержкой. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
11 577
отзыва
11 520
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Тех поддержка лучшие

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по лимитам на карте ЮMoney. Я не знала, какие ограничения и не знал правила. Решил написать в службу поддержки через чат и мне быстро и оперативно... Читать полностью

27.09.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Здравствуйте! У меня имелась карта VISA, у которой закончился срок действия. Обратилась с вопросом, как ее обновить или поменять. Быстро ответили, что нужно оформить перевыпуск и... Читать полностью

22.09.2025

Помощь с вопросом о комиссии

Оценка 5

Обращался в ЮMoney как физическое лицо с вопросом по комиссии. Хотел уточнить, почему при переводе/оплате взимается дополнительная комиссия и можно ли её снизить или избежать... Читать полностью

21.09.2025

Спасибо поддержке Юмани

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросом по поводу того что мне заблокировали средства, проблему решили в течении двух часов , оказалось что нужно было подтвердить откуда зачисляются... Читать полностью

20.09.2025

По поводу карты дебетовой

Оценка 5

Первый раз столкнулся с банком. Очень быстро ответили и объяснили, мне интересно было узнать про статус, не мог его улучшить самостоятельно, почему то при переходе на госуслуги... Читать полностью

19.09.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте,12 сентября захотел перевести деньги с кошелька на карту всем известного банка.Отправил по номеру карты, и начал ждать. Прошло 20 минут нет поступлений. Я написал в... Читать полностью

16.09.2025

Стикер

Оценка 5

16.09.2025г хотел заказать стикер от Юмани, но к сожелению в нашем регионе пока-что такой услуги нет. но тех. Поддержка предложила открыть дебетовую карту, мне предложение... Читать полностью

16.09.2025