Открыл счет в Точке в конце июня и сразу подключил через менеджера Лейлу тариф "Развитие" бесплатно на 3 мес. Решение всех вопросов происходит практически мгновенно, ничего лишнего не навязывают (как в других банках). Очень удобно пользоваться: платежи очень быстро поступают на счет, и также быстро можно перевести со счета на карту. Для удобства пользования выпустил стикер, который приклеил на телефон. Теперь им оплачиваю покупки в магазинах. В общем, мне все нравится.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Рекомендую 💕
Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты...
Оплата по qr коду
Обратилась с вопросом 11 сентября, можно ли принимать оплату вживую по своему QR-коду. Сотрудник Ксения быстро уточнила детали и объяснила, что да, оплату принимать можно, но если...
Оперативная помощь в онлай чате
Заказчик перечислил деньги с НДС 20%, а я работаю на АУСН. 17 сентября написал в чат интернет-банка с вопросом, что делать в такой ситуации. Через минуту к диалогу подключился...
Изменение тарифов - гибко! Под запрос клиента
Обратился в чат с банком 12 сентября, чтобы уточнить несколько вопросов про тариф. Было интересно, если я сейчас переключусь на другой тариф, то новый тариф применится уже в этом...
Точка банк лучший банк!
15 сентября написал в поддержку Точки с вопросом, как поменять номер телефона. Через четыре минуты подключился специалист Владимир, рассказал, какой сейчас у меня номер для входа и...
Возник вопрос по оплате страховых взносов и сроках их уплаты
Появился вопрос по оплате страховых взносов и написал в чат с банком 17 сентября, чтобы уточнить могу ли я фиксированную часть страховых взносов за 3 квартал заплатить в начале...
Лучший банк среди всех имеющихся в стране
15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он...