Индивидуальных подход к клиентам

29.09.2025 08:49
174
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу оставить отзыв о работе Точка Банк.

Обратилась в чат 22 сентября, просила поменять тариф на «Начало» с 1 октября 2025 года — всё сделали быстро и корректно. Также уточняла возможность перейти на тариф «Ноль», объяснили, почему это невозможно, и предложили согласовать скидку на «Начало». Очень удобно, что в чате сразу разъяснили условия, проверили детали и запустили процесс, а специалист оставалась на связи, пока вопрос не был решён. Чувствуется забота о клиенте и внимание к индивидуальной ситуации.

Точка
Точка
2025-09-30T17:40:28+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Ценим, что доверяете заботу о своём бизнесе Банку Точка. Стремимся быть надёжными партнёрами для предпринимателей. Поэтому разрабатываем функциональные сервисы и удобный интернет-банк. И всегда остаёмся на связи, чтобы помочь в решении любого вопроса. Рады, что такой подход делает вашу работу проще. Будем и дальше оправдывать ваши ожидания. Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 039
отзыва
1 034
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Онлайн-бухгалтерия

Оценка 5

У меня подключена Онлайн-бухгалтерия в Точка Банке, 1 октября написал в поддержку с вопросом, почему сервис требует подать декларацию за 2024 год, если я уже сдавал её в апреле... Читать полностью

03.10.2025

Обращение в чат поддержки по вопросам налогообложения ИП

Оценка 5

Написала в чат интернет-банка 29 сентября с просьбой объяснить, как был рассчитан налог по УСН за 1 и 2 кварталы 2025 года. В эту же минуту подключилась Екатерина и рассказала... Читать полностью

01.10.2025

Оперативность банка

Оценка 5

В Точке пользуюсь зарплатным проектом, 29 сентября написал в чат интернет-банка. Нужно было получить пдф файл только с реестром зачислений без платежного поручения, но с печатью... Читать полностью

01.10.2025

Помощь от Даниила из Точка Банка

Оценка 5

Недавно нужно было посмотреть информацию об оплаченных налогах, поэтому написал в чат с банком 20 сентября и спросил где могу проверить этот момент. Через минуту мне ответил Даниил... Читать полностью

30.09.2025

Самый лучший банк, готовый оперативно прийти на помощь

Оценка 5

Для подачи заявки на ипотеку мне нужна была выписка из банка с поступлениями за текущий и предыдущий годы. Поэтому 30 сентября я написал в чат с банком с просьбой отправить... Читать полностью

30.09.2025

Лучшая поддержка

Оценка 5

Я поменял электронную подпись и 27 сентября обратился в чат с вопросом, как передать в банк новый сертификат ЭЦП. Буквально через 4 минуты подключилась Анастасия и подробно... Читать полностью

30.09.2025

Электронная подпись

Оценка 5

27 сентября написала в чат интернет-банка, чтобы уточнить детали об активации электронной подписи. Мне ответил Георгий, сообщил, что моя подпись уже активна и рассказал, в каком... Читать полностью

30.09.2025