Благодарю Точку за живое общение

29.09.2025 16:03
154
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вчера, 28 сентября, я обращалась в поддержку банка Точка, хочу рассказать о своём опыте. У меня был вопрос по отчётам о продажах. Интересовал конкретный маркетплейс. Через минуту подключилась специалист Кристина и рассказала, что нужно сделать, чтобы начать работать с маркетплейсом, а также добавила, что я могу автоматически загружать отчёты, отправила подробную инструкцию для этого.

После этого я задала вопрос, так как не до конца разобралась, как загрузить отчёты за прошлые месяцы. Кристина объяснила, что отчёты самостоятельно загрузятся в течение нескольких часов. Мой вопрос решился, я осталась довольна. Спасибо Кристине и поддержке банка Точка!

Точка
Точка
2025-09-30T17:47:28+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Ценим, что доверяете заботу о своём бизнесе Банку Точка. Знаем, с каким количеством задач ежедневно сталкиваются предприниматели. Поэтому мы на связи 24/7, чтобы помочь в решении любого вопроса. Рады, что Кристина помогла разобраться с отчётами. Будем и дальше оставаться надёжными партнёрами. Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 039
отзыва
1 034
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Онлайн-бухгалтерия

Оценка 5

У меня подключена Онлайн-бухгалтерия в Точка Банке, 1 октября написал в поддержку с вопросом, почему сервис требует подать декларацию за 2024 год, если я уже сдавал её в апреле... Читать полностью

03.10.2025

Обращение в чат поддержки по вопросам налогообложения ИП

Оценка 5

Написала в чат интернет-банка 29 сентября с просьбой объяснить, как был рассчитан налог по УСН за 1 и 2 кварталы 2025 года. В эту же минуту подключилась Екатерина и рассказала... Читать полностью

01.10.2025

Оперативность банка

Оценка 5

В Точке пользуюсь зарплатным проектом, 29 сентября написал в чат интернет-банка. Нужно было получить пдф файл только с реестром зачислений без платежного поручения, но с печатью... Читать полностью

01.10.2025

Помощь от Даниила из Точка Банка

Оценка 5

Недавно нужно было посмотреть информацию об оплаченных налогах, поэтому написал в чат с банком 20 сентября и спросил где могу проверить этот момент. Через минуту мне ответил Даниил... Читать полностью

30.09.2025

Самый лучший банк, готовый оперативно прийти на помощь

Оценка 5

Для подачи заявки на ипотеку мне нужна была выписка из банка с поступлениями за текущий и предыдущий годы. Поэтому 30 сентября я написал в чат с банком с просьбой отправить... Читать полностью

30.09.2025

Лучшая поддержка

Оценка 5

Я поменял электронную подпись и 27 сентября обратился в чат с вопросом, как передать в банк новый сертификат ЭЦП. Буквально через 4 минуты подключилась Анастасия и подробно... Читать полностью

30.09.2025

Электронная подпись

Оценка 5

27 сентября написала в чат интернет-банка, чтобы уточнить детали об активации электронной подписи. Мне ответил Георгий, сообщил, что моя подпись уже активна и рассказал, в каком... Читать полностью

30.09.2025