Благодарю Точку за живое общение
Вчера, 28 сентября, я обращалась в поддержку банка Точка, хочу рассказать о своём опыте. У меня был вопрос по отчётам о продажах. Интересовал конкретный маркетплейс. Через минуту подключилась специалист Кристина и рассказала, что нужно сделать, чтобы начать работать с маркетплейсом, а также добавила, что я могу автоматически загружать отчёты, отправила подробную инструкцию для этого.
После этого я задала вопрос, так как не до конца разобралась, как загрузить отчёты за прошлые месяцы. Кристина объяснила, что отчёты самостоятельно загрузятся в течение нескольких часов. Мой вопрос решился, я осталась довольна. Спасибо Кристине и поддержке банка Точка!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Онлайн-бухгалтерия
У меня подключена Онлайн-бухгалтерия в Точка Банке, 1 октября написал в поддержку с вопросом, почему сервис требует подать декларацию за 2024 год, если я уже сдавал её в апреле...
Обращение в чат поддержки по вопросам налогообложения ИП
Написала в чат интернет-банка 29 сентября с просьбой объяснить, как был рассчитан налог по УСН за 1 и 2 кварталы 2025 года. В эту же минуту подключилась Екатерина и рассказала...
Оперативность банка
В Точке пользуюсь зарплатным проектом, 29 сентября написал в чат интернет-банка. Нужно было получить пдф файл только с реестром зачислений без платежного поручения, но с печатью...
Помощь от Даниила из Точка Банка
Недавно нужно было посмотреть информацию об оплаченных налогах, поэтому написал в чат с банком 20 сентября и спросил где могу проверить этот момент. Через минуту мне ответил Даниил...
Самый лучший банк, готовый оперативно прийти на помощь
Для подачи заявки на ипотеку мне нужна была выписка из банка с поступлениями за текущий и предыдущий годы. Поэтому 30 сентября я написал в чат с банком с просьбой отправить...
Лучшая поддержка
Я поменял электронную подпись и 27 сентября обратился в чат с вопросом, как передать в банк новый сертификат ЭЦП. Буквально через 4 минуты подключилась Анастасия и подробно...
Электронная подпись
27 сентября написала в чат интернет-банка, чтобы уточнить детали об активации электронной подписи. Мне ответил Георгий, сообщил, что моя подпись уже активна и рассказал, в каком...