Неадекватный сервис
Заранее стоит сооибщить что на данный момент действует на мои аккаунты 161-фз, но суть не в этом, до получения карты был отправлен запрос о вывода меня из "черного списка" в ЦБ, я отправил запрос на получение дебетовой карты, получил, не смог зайти в банк из-за технической ошибки, в которой разбирались два дня, по истечении 2х дней мне привезли другую карту с которой не возникло проблем, я вошел в банк, осуществил перевод на нолвую карту, и полтора дня пользовался ей, оплата продуктов/переводы себе в другой банк.
Спустя день пользования, я захожу в банк чтобы сделать перевод средств, но обнаруживанию отсутсвие баланса, и отсутсвие дебетовой карты, на что уточняю в банке в чем проблема.
Мне говорит ОПЕРАТОР, "решение вопроса может занять некоторое время, но не переживайте, это проблема на НАШЕЙ СТОРОНЕ".
Я принимаю эту ситуацию и жду до следующего дня, на что мне к вечеру звонят и говорят что из-за ограничений ЦБ банка, они не могут восстановить мой счёт
Я прошу сделать вывод средств на другой мой банк, тк понимаю ситуацию и сталкивался с подорбным случаем в других банках, и никогда проблем не было с выводом
На что мне все до единого говорят что у них такой возможности нет, как и возможности закрыть счёт для последующего вывода, что уних ограничения от цб, и так они не могут!
В следствии чего я связываюсь с ЦБ и они мне говорят что задерживать мои средства они не могут и обязаны выдать мне либо наличными, либо переводом на другие реквизитиы другого банка(тк физический офисов у них нет)
На что я отправляю скриншоты с этой перепиской на почту рокета параллельно будучи на связи с опреатором(была пятница)
Мне говорят что в пн будет осуществлен вывод проверив все данные
И сегодня они дополнительно у меня запрашивают больше информации, другой оператор говорит что ограничений на возврат и вывод средств оказывается у них нет, и нужно больше показать переписку, что я и сделал, и опять жду неограниченноле время на приняития ими решений
Так же, сотрудники ни компетентны в вопросах связанных с 161-фз что они могут, а что нет, при этом когда просишь их старшего специалиста, говорят "таких нет, могу перевести на длругого оператора, вам скажут тоже самое"
Очень странная ситуация, хотелось бы осведомить руководство и будущих клиентов о данной ситуации