Обращение в чат поддержки по вопросам налогообложения ИП

01.10.2025 13:19
188
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Написала в чат интернет-банка 29 сентября с просьбой объяснить, как был рассчитан налог по УСН за 1 и 2 кварталы 2025 года. В эту же минуту подключилась Екатерина и рассказала, какие суммы доходов указаны в сервисе. Екатерина уточнила, что налог рассчитался по ставке 6% и был уменьшен на сумму исчисленных страховых взносов. Дополнительно Екатерина написала саму сумму исчисленных взносов и сразу рассказала, где можно увидеть расчёты в самой Онлайн-бухгалтерии. Мой вопрос был решён, благодарю за помощь!

Точка
Точка
2025-10-03T15:14:21+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом работы. Радостно узнать, что Екатерина смогла вам оперативно помочь с вопросом по расчёту налога по УСН. Это здорово, что вы обратились в чат и сразу получили необходимую информацию. Всегда стараемся сделать взаимодействие с клиентами максимально быстрым и эффективным, и ваш отзыв — яркое тому подтверждение. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обязательно обращайтесь!

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 039
отзыва
1 034
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Онлайн-бухгалтерия

Оценка 5

У меня подключена Онлайн-бухгалтерия в Точка Банке, 1 октября написал в поддержку с вопросом, почему сервис требует подать декларацию за 2024 год, если я уже сдавал её в апреле... Читать полностью

03.10.2025

Оперативность банка

Оценка 5

В Точке пользуюсь зарплатным проектом, 29 сентября написал в чат интернет-банка. Нужно было получить пдф файл только с реестром зачислений без платежного поручения, но с печатью... Читать полностью

01.10.2025

Помощь от Даниила из Точка Банка

Оценка 5

Недавно нужно было посмотреть информацию об оплаченных налогах, поэтому написал в чат с банком 20 сентября и спросил где могу проверить этот момент. Через минуту мне ответил Даниил... Читать полностью

30.09.2025

Самый лучший банк, готовый оперативно прийти на помощь

Оценка 5

Для подачи заявки на ипотеку мне нужна была выписка из банка с поступлениями за текущий и предыдущий годы. Поэтому 30 сентября я написал в чат с банком с просьбой отправить... Читать полностью

30.09.2025

Лучшая поддержка

Оценка 5

Я поменял электронную подпись и 27 сентября обратился в чат с вопросом, как передать в банк новый сертификат ЭЦП. Буквально через 4 минуты подключилась Анастасия и подробно... Читать полностью

30.09.2025

Электронная подпись

Оценка 5

27 сентября написала в чат интернет-банка, чтобы уточнить детали об активации электронной подписи. Мне ответил Георгий, сообщил, что моя подпись уже активна и рассказал, в каком... Читать полностью

30.09.2025

Работа с банком Точка

Оценка 5

Покупала недавно билет на конференцию ТОК за баллы в интернет-банке, но поменялись обстоятельства и поняла, что не смогу присутствовать на мероприятии. Написала в чат с банком 20... Читать полностью

29.09.2025