Название полностью соответствует слогану банка: «Мы поставим жирную точку на Вашем бизнесе»

01.10.2025 16:39
288
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Если Вы планируете заниматься бизнесом, а не мелкой самодеятельностью учитесь на чужих ошибках и обходите этот банк стороной 

Мы как строительная компания выполняющая крупные строительные заказы помимо собственного штата сотрудников привлекаем подрядчиков (чаще всего это ИП) 

Банк заблокировал абсолютно всех наших подрядчиков которые имели счета в этом банке (подрядчики предоставляли им договора , договора со своими сотрудниками, по запросу даже фото, сочинение на тему знакомства с нами и в каких отношениях мы состоим) после получения всей информации блокировали их и просили перевести счет в другой банк (где все кстати нормально работает) но теперь банк вышел на новый уровень и уже не позволяет нам оплачивать услуги подрядчиков выставляя лимиты в размере 0 руб в месяц аргументируя это тем что они заботятся о нашей видите ли репутации по этому предлагают нам уникальную систему давайте вы будуте оплачивать только налоги и аренду а деньги будуте получать из лотерейных билетов наверное. Вообщем если вы хотите поставить под угрозу свой бизнес, под угрозу свои проекты, по итогу провалить все сроки и остаться с долгами и судами то этот банк это то что Вам нужно! Сотрудники с большой радостью не будут брать трубку по несколько дней, отвечать вам мило в чате шаблонными сообщениями но исполнять свои обязательства они вам не дадут! вообщем банк не позволит вам оплатить подрядчиков, закупить материал и тд только операции по оплате их услуг и налогов с арендой) смешно не могу они даже счет на оплату "все инструменты ру" и "Петрович" отправляют на ручное согласование с пометкой а не обнал ли это случайно

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-13T18:14:36+03:00
Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Точка
Точка
2025-10-09T12:09:26+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время всё проверить. Возвращаемся с подробностями. Мы, как и все банки, обязаны наблюдать за операциями клиентов, в этом вопросе придерживаемся рекомендаций ЦБ и действующего законодательства. Установление ограничений не происходит без причины. Если проходящая операции выглядит непрозрачной, то можем запросить по ней документы, чтобы целиком разобраться в логике расчётов. Например, может влиять репутация контрагента, которому отправляете платёж. Когда запрашиваем документы по той или иной операции, объясняем в чате с банком, что стало причиной внимания банка, а также с готовностью отвечаем на вопросы. Если по платежу предоставить необходимые документы, то это может повлиять на ситуацию иначе. В таком случае, деятельности это не помешает. Понимаем, что иногда установленные ограничения могут быть неожиданными, но у нас вовсе нет цели препятствовать реальному бизнесу. Мы лишь стремимся сделать так, чтобы в Точке можно было безопасно и прозрачно вести дела. Поделились рекомендациями по проведению платежей в будущем. Здесь добавим, что проверка контрагентов — это сервис, который помогает предпринимателям применять принцип должной осмотрительности при выборе контрагента. Мы, как банк, подсвечиваем риски для наших клиентов в качестве рекомендаций. Помогаем клиентам, показывая такие подсказки. Всё же подробнее не можем поделиться публично, не раскрыв при этом банковскую тайну. Закон также не позволяет нам информировать иных лиц о принимаемых мерах. Надеемся, что смогли внести ясность. Остаёмся на связи, если ещё понадобимся.

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 039
отзыва
1 034
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Пользуюсь точкой пару лет)

Оценка 5

Пользуюсь в Точка Банке онлайн-бухгалтерией, работаю на патенте. Сотрудники банка помогают отслеживать задолженности и переплаты на ЕНС, анализируя операции в личном кабинете на... Читать полностью

03.10.2025

Отличное решение проблемы

Оценка 5

Случилась проблема и 29 сентября мне совсем перестали приходить смс-коды для входа на телефон. Поэтому написала в чат интернет-банка. Сначала сразу же пришла автоматическая... Читать полностью

02.10.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Недавно, 29 сентября, я обращался в поддержку банка Точка с вопросом о смене тарифа. Через пару минут подключилась специалист Татьяна и рассказала больше подробностей про тариф, а... Читать полностью

01.10.2025

Помогли ⭐️

Оценка 5

28.09.2025 обратилась в чат с вопросом, за что у меня списали деньги. Специалист Дарья ответила мне через 1 минуту. Она пояснила, что у меня подключён тариф «Начало», и комиссия... Читать полностью

30.09.2025

Помощь в выборе тарифа

Оценка 5

15 сентября 2025 года я обратился в чат Точки с просьбой сменить тариф на Развитие с указанной даты. Специалист Георгий ответил уже через 5 минут. Он сообщил, что проверит... Читать полностью

30.09.2025

Точка банк - молодцы!

Оценка 5

29.07.2025 я обратился в чат банка с вопросом, почему на Госуслугах у меня отображается долг по налогам. Специалист Кира ответила в течение минуты. Уточнила, что вернётся с полным... Читать полностью

30.09.2025

Работа с он-лайн кассой

Оценка 5

Работаю с Точкой более двух лет, всё отлично. Платежи ходят быстро. Подключён приём оплат по QR-коду с комиссией 0,7%. Благодаря бухгалтерии с сотрудниками в срок оплачиваем все... Читать полностью

29.09.2025