Название полностью соответствует слогану банка: «Мы поставим жирную точку на Вашем бизнесе»
Если Вы планируете заниматься бизнесом, а не мелкой самодеятельностью учитесь на чужих ошибках и обходите этот банк стороной
Мы как строительная компания выполняющая крупные строительные заказы помимо собственного штата сотрудников привлекаем подрядчиков (чаще всего это ИП)
Банк заблокировал абсолютно всех наших подрядчиков которые имели счета в этом банке (подрядчики предоставляли им договора , договора со своими сотрудниками, по запросу даже фото, сочинение на тему знакомства с нами и в каких отношениях мы состоим) после получения всей информации блокировали их и просили перевести счет в другой банк (где все кстати нормально работает) но теперь банк вышел на новый уровень и уже не позволяет нам оплачивать услуги подрядчиков выставляя лимиты в размере 0 руб в месяц аргументируя это тем что они заботятся о нашей видите ли репутации по этому предлагают нам уникальную систему давайте вы будуте оплачивать только налоги и аренду а деньги будуте получать из лотерейных билетов наверное. Вообщем если вы хотите поставить под угрозу свой бизнес, под угрозу свои проекты, по итогу провалить все сроки и остаться с долгами и судами то этот банк это то что Вам нужно! Сотрудники с большой радостью не будут брать трубку по несколько дней, отвечать вам мило в чате шаблонными сообщениями но исполнять свои обязательства они вам не дадут! вообщем банк не позволит вам оплатить подрядчиков, закупить материал и тд только операции по оплате их услуг и налогов с арендой) смешно не могу они даже счет на оплату "все инструменты ру" и "Петрович" отправляют на ручное согласование с пометкой а не обнал ли это случайно

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Пользуюсь точкой пару лет)
Пользуюсь в Точка Банке онлайн-бухгалтерией, работаю на патенте. Сотрудники банка помогают отслеживать задолженности и переплаты на ЕНС, анализируя операции в личном кабинете на...
Отличное решение проблемы
Случилась проблема и 29 сентября мне совсем перестали приходить смс-коды для входа на телефон. Поэтому написала в чат интернет-банка. Сначала сразу же пришла автоматическая...
Смена тарифа
Недавно, 29 сентября, я обращался в поддержку банка Точка с вопросом о смене тарифа. Через пару минут подключилась специалист Татьяна и рассказала больше подробностей про тариф, а...
Помогли ⭐️
28.09.2025 обратилась в чат с вопросом, за что у меня списали деньги. Специалист Дарья ответила мне через 1 минуту. Она пояснила, что у меня подключён тариф «Начало», и комиссия...
Помощь в выборе тарифа
15 сентября 2025 года я обратился в чат Точки с просьбой сменить тариф на Развитие с указанной даты. Специалист Георгий ответил уже через 5 минут. Он сообщил, что проверит...
Точка банк - молодцы!
29.07.2025 я обратился в чат банка с вопросом, почему на Госуслугах у меня отображается долг по налогам. Специалист Кира ответила в течение минуты. Уточнила, что вернётся с полным...
Работа с он-лайн кассой
Работаю с Точкой более двух лет, всё отлично. Платежи ходят быстро. Подключён приём оплат по QR-коду с комиссией 0,7%. Благодаря бухгалтерии с сотрудниками в срок оплачиваем все...