Решили проблему с двойным списанием
Добрый день. Недавно оплачивал покупку через Яндекс Пэй, и с карты по ошибке списались средства дважды. Сразу же написал в онлайн-чат поддержки, где оперативно уточнили все детали операции и зарегистрировали моё обращение. Спустя 5 дней пришёл официальный ответ и полный возврат ошибочно списанной суммы. Меня всё устроило.
P.s. Платежами через Яндекс Пэй пользуюсь часто, и в этой ситуации вновь убедился в их надёжности. Поддержка сработала чётко: проблему не игнорировали, всё проверили и оперативно вернули деньги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц
Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском...
Оперативная работа чата в мобильном приложении
Добрый день, узнала что в Яндекс Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть очень хорошие категории, мне выпало 100% аптеки, с лимитом в 1000 бонусов, я заинтересовалась этим...
Служба поддержки порадовала информацией в онлайн-чате об отсутствии комиссии за переводы с карты Пэй клиентам Яндекс банка
Сегодня, 08 октября 2025 года, в 20:56 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка. Интересовало, сколько максимально без комиссии в месяц можно переводить не по...
Ошибка карты
Столкнулась с проблемой: в приложении ЯПэй указана неопознанная карта, помимо моих основных. Пробовала удалить — выдает ошибку. Написала 08.10.2025 в техподдержку Пэй через...
Как начисляется кэшбек за категории месяца и отзыв о поддержке
Каждый месяц в приложении Яндекс Банка можно выбрать категории повышенного кэшбека на месяц. Начисление кэшбека в такой категории как такси максимально понятно и не требует лишнего...
Обращение по идентификации пользователя в приложении
Добрый день! Выпала категория повышенного кэшбэку на супермаркеты в колесе приложения Яндекс Пэй, но воспользоваться ей сразу не получилось. В связи с этим обратилась в поддержку...
Два раза списали деньги
Оплачивала в магазине покупку по qr-коду, но по какой-то причине деньги списались 2 раза. Обратилась в поддержкус вопросом как быть в этой ситуации. В чате быстро ответили...