Онлайн-бухгалтерия

03.10.2025 14:45
160
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня подключена Онлайн-бухгалтерия в Точка Банке, 1 октября написал в поддержку с вопросом, почему сервис требует подать декларацию за 2024 год, если я уже сдавал её в апреле 2025 года. Уже через минуту ко мне подключилась специалист Евгения и уточнила, каким способом я подавал декларацию. Она объяснила, что через сервис отправки не было, а налоговая не передаёт данные по декларациям в банки. Поэтому может быть такое, что отчёт сдан, а задача активна.
Я объяснил, что подавал декларацию лично, и Евгения ответила, что в таком случае всё в порядке, можно просто удалить декларацию из задачи в сервисе. Я получил ответ на свой вопрос, спасибо за быструю помощь!

Точка
Точка
2025-10-06T13:22:01+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Понимаем, как такие ситуации могут действительно сбивать с толку, когда кажется, что что-то не так с отчётностью. Круто, что наша поддержка сработала оперативно! Здорово, что Евгения смогла быстро и подробно всё рассказать. Передадим ей слова благодарности, уверены — она будет рада. Если снова возникнут вопросы или сомнения — мы всегда на связи. Желаем успехов в работе!

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 039
отзыва
1 034
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Обращение в чат поддержки по вопросам налогообложения ИП

Оценка 5

Написала в чат интернет-банка 29 сентября с просьбой объяснить, как был рассчитан налог по УСН за 1 и 2 кварталы 2025 года. В эту же минуту подключилась Екатерина и рассказала... Читать полностью

01.10.2025

Оперативность банка

Оценка 5

В Точке пользуюсь зарплатным проектом, 29 сентября написал в чат интернет-банка. Нужно было получить пдф файл только с реестром зачислений без платежного поручения, но с печатью... Читать полностью

01.10.2025

Помощь от Даниила из Точка Банка

Оценка 5

Недавно нужно было посмотреть информацию об оплаченных налогах, поэтому написал в чат с банком 20 сентября и спросил где могу проверить этот момент. Через минуту мне ответил Даниил... Читать полностью

30.09.2025

Самый лучший банк, готовый оперативно прийти на помощь

Оценка 5

Для подачи заявки на ипотеку мне нужна была выписка из банка с поступлениями за текущий и предыдущий годы. Поэтому 30 сентября я написал в чат с банком с просьбой отправить... Читать полностью

30.09.2025

Лучшая поддержка

Оценка 5

Я поменял электронную подпись и 27 сентября обратился в чат с вопросом, как передать в банк новый сертификат ЭЦП. Буквально через 4 минуты подключилась Анастасия и подробно... Читать полностью

30.09.2025

Электронная подпись

Оценка 5

27 сентября написала в чат интернет-банка, чтобы уточнить детали об активации электронной подписи. Мне ответил Георгий, сообщил, что моя подпись уже активна и рассказал, в каком... Читать полностью

30.09.2025

Работа с банком Точка

Оценка 5

Покупала недавно билет на конференцию ТОК за баллы в интернет-банке, но поменялись обстоятельства и поняла, что не смогу присутствовать на мероприятии. Написала в чат с банком 20... Читать полностью

29.09.2025