Взаимодействие с поддержкой

07.10.2025 13:43
231
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня возник вопрос по оплате патента за счёт обязательных взносов.

Я оформил патент, оплатил взнос за ИП и направил через Точка Банк уведомление об уменьшении оплаты за счёт взносов ИП, затем оплатил патент на предложенную Точкой сумму, но в кабинете ИП ФНС отображалась оплата в виде полной стоимости патента.

4 октября написал в чат интернет-банка с вопросом, нормально ли это. Через минуту сотрудница Точка Банка Анна написала мне, что взяла в работу мой вопрос. Через 12 минут она вернулась и объяснила, что налоговая показывает уменьшение патента обычно через 10-20 дней с момента получения заявления, т.е. есть через 20 дней после подачи заявления мне нужно скинуть в чат выгрузку и скриншот сверки с сайта налоговой, чтобы специалисты Точки проверили, провела ли налоговая уменьшение патента.

Я получил ответ на свой вопрос, благодарю за подробные объяснения и быструю помощь.

Точка
Точка
2025-10-07T16:51:27+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Обязательно передадим Анне ваши слова. Рады, что смогли ответить на все вопросы о платежах по патенту. Мы стараемся реагировать на обращения как можно быстрее и предоставлять всю необходимую информацию. Будем и дальше держать планку. Если появятся какие-либо вопросы – обязательно пишите.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 069
отзыва
1 060
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помощь с загрузкой отчётов

Оценка 5

Мне нужно было подключить автозагрузку отчетов в онлайн-бухгалтерии от Точка Банка. 1 октября написала в чат интернет-банка с вопросом, какую нужно ставить дату продаж. Буквально в... Читать полностью

13.10.2025

Информация по декларации

Оценка 5

Написала в чат 4 октября чтобы разобраться, почему в бухгалтерии Точки не отображается отчёт по взносам за август 2025, так как пришло требовании от налоговой. Подключилась Эльвира... Читать полностью

07.10.2025

Клиентское обслуживание Банка Точка

Оценка 5

Расскажу о примере клиентского обслуживания в Банке Точка. 29 сентября этого года попросил помощи в чате с Точкой. У меня действующий патент до 31 декабря 25 года, но планируется... Читать полностью

02.10.2025

Лояльный Точка банк

Оценка 5

27 сентября обратился в чат с банком с вопросом, где найти перевод, который мне сделали ранее. В течение пяти минут подключился сотрудник Кирилл, изучил вопрос и сориентировал... Читать полностью

01.10.2025

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Онлайн-бухгалтерия в банке Точка. Заканчивался третий квартал и я хотела уточнить сроки и сумму к уплате. Написала в чат 29 сентября. В эту же минуту мне ответила специалистка... Читать полностью

01.10.2025

Самый лучший банк, готовый оперативно прийти на помощь

Оценка 5

Для подачи заявки на ипотеку мне нужна была выписка из банка с поступлениями за текущий и предыдущий годы. Поэтому 30 сентября я написал в чат с банком с просьбой отправить... Читать полностью

30.09.2025

Быстрое и оперативное решение проблемы сотрудниками банка

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе Онлайн-бухгалтерии Точки.А именно о сотруднице Виктории,которая оперативно мне помогла.Обращалась я за помощью в онлайн-чат 20 сентября 2025 г,в 14.18... Читать полностью

30.09.2025