Я уже больше года обслуживаю свой бизнес в Делобанке как ИП и очень довольна сервисом. Впервые обратила внимание на банк по совету знакомых-предпринимательниц, исходно искала удобный расчетный счет и нормальные тарифы для эквайринга. Открытие счета заняло всего несколько часов: все оформила онлайн, без визитов, специалисты помогли с загрузкой документов и сразу объяснили, как пользоваться личным кабинетом.
Отдельно хочу отметить работу поддержки: обращалась и в чат, и звонила очень много раз, всегда получала подробные и понятные разъяснения. Например, в начале лета понадобился новый лимит на овердрафт из-за разрыва по кассе. Консультант не просто рассказал о ставке и лимите, а сразу проверил по базе мои обороты и предложил максимально подходящее решение, помог отправить все документы. Решение пришло через пару часов. Овердрафт одобрили, все условия были прозрачны.
Очень удобное мобильное приложение: всегда вижу актуальный остаток, платежи проходят мгновенно, можно отправлять массовые выплаты сотрудникам прямо с телефона. Чаще всего сама веду бухгалтерию, но если нужны консультации, есть быстрый чат, где помогают с любыми вопросами по заполнению документов или валютным операциям.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Делобанка
Удобный и эффективный
Недавно подписал договор. В августе 2025 года у нас было несколько срочных платежей подрядчикам. Я оформлял всё через интернет-банк Делобанка и впервые оценил, насколько удобно...
Отлично проконсультировали на горячей линии. Благодаря этому и остановил свой выбор на данном банке
Обратился в Делобанк впервые в начале марта 2025 года. Первый опыт, поэтому хотел собрать максимум информации. Позвонил на горячую линию, оператор предложил тарифы и детально...
Надёжный финансовый партнёр
С Делобанком сотрудничаем с 2024 года. За это время банк стал для нас основным финансовым партнёром. Открывали расчётный счёт для торговой компании, позже подключили облачную...
Сэкономили время и деньги
9 июня обращались по акции "Попробуй Делобанк за 0". Удобная акция, но закончила свое действие. Кстати, спасибо Делобанку. Выросли кратно за эти месяцы из-за нескольких успешных...
Разблокировка карты и помощь в настройке
При попытке оплатить один сервис столкнулась с проблемой: подтверждающие SMS не приходили. Сначала думал, что это сбой у платёжной системы, поэтому попробовала провести оплату...
Быстрое подключение эквайринга и QR-оплаты
В поддержку обращались 7 августа. Подключали эквайринг и куайринг. Необходимо было узнать подробнее о комиссии и других условиях. Особенно нужно было понять - как быстро делается...
Комплексное решение для бизнеса
Добрый день! Обращались в данный банк в связи с открытием оффлайн-бизнеса. Большое количество вопросов на старте приходится решать: привлечение клиентов, системы учета процессов...