Оплатил я свои задолженности, спасибо Юmoney

08.10.2025 12:18
174
10
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Зарегистрировал кошелек, потому что нужно было оплатить долги. Все мои карты пристав заблокировал. Друг мне перевел 105000 рублей и я на Госуслугах привязал карту из кошелька и что и не чего. Заблокировали кошелек, общаться со службой поддержки только по по почте. Что за чушь. Ребята мои уважаемые, так не делается. Я прошел полную идентификацию для чего? Номер моего обращения 29071628.И ребята и вы меня уж извините, я как человек доведенный до отчания, готовлю кучу заявлений. На лицо мошенические действия. 

ЮMoney
ЮMoney
2025-10-09T13:22:36+03:00
Здравствуйте! Проверили ваше обращение. Подобные вопросы действительно не решаются операторами в звонках и чатах, а исключительно в переписке по электронной почте. В чате вам рассказали об этом, а также сообщили примерный срок ответа — 48 часов. Как видим, вопрос был решён раньше этого срока. Работаем в соответствии с законодательством РФ. Наша система ежеминутно анализирует сотни операций. Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку, во время которой задаём владельцу несколько вопросов. Понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/offer]Соглашении (п. 4.19)[/URL] ЮMoney. Проверка уже завершена, расходные операции восстановлены. Вы можете пользоваться кошельком в обычном режиме. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
12 010
отзыва
11 921
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Замена карты

Оценка 5

Так вышло, что банкомат съел карту, прошлось обращаться в поддержку. Вопрос был решён идеально. Бесплатно выслали новую карту с понравившимся мне новым дизайном с разводным мостом... Читать полностью

03.10.2025

Заблокировали кошелёк

Оценка 5

Заблокировали мой кошелёк с деньгами написала в поддержку ответили быстро попросили скрины за переводы денежных средств на счёт, отправить у меня не получилось т.к не было их... Читать полностью

03.10.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Мои счета заблокированы и я использую банк Юмани. Часто пользуюсь услугами такси, а в банке Юмани кешбэк за такси 30%, естественно я обратилась в поддержку, все таки такой бонус... Читать полностью

30.09.2025

Чеки формата PDF

Оценка 5

Здравствуйте, очень часто сталкиваюсь с проблемой предоставления чека в формате PDF!Сам деревянный по пояс,где его искать!постоянно с этой проблемой обращаюсь в поддержку!все чётко... Читать полностью

29.09.2025

У меня была проблема, но я ее решил

Оценка 5

у меня была проблема то что я перевёл крупную для меня сумму денег не тому лицу я ошибся и думал что я эти деньги не верну, но потом я написал в поддержку и рассказал ситуацию... Читать полностью

28.09.2025

Тех поддержка лучшие

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по лимитам на карте ЮMoney. Я не знала, какие ограничения и не знал правила. Решил написать в службу поддержки через чат и мне быстро и оперативно... Читать полностью

27.09.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Здравствуйте! У меня имелась карта VISA, у которой закончился срок действия. Обратилась с вопросом, как ее обновить или поменять. Быстро ответили, что нужно оформить перевыпуск и... Читать полностью

22.09.2025