Точка банк, оперативное реагирование на обращения

08.10.2025 14:45
184
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Недавно, 22 сентября, мне пришло напоминание на почту от Точки, что с 1 октября у меня заканчивается скидка на обслуживание, но у себя в личном кабинете я видела, что она действует до 8 октября, поэтому с этим вопросом я обратился в поддержку банка. Через минуту подключилась специалист Дарья, попросила подождать 5-10 минут и в указанное время вернулась с ответом. Дарья рассказала, что у меня одновременно действует 2 скидки, поэтому и время окончания этих акций разное. Дополнительно Дарья рассказала про важные моменты: как списывается комиссия, какие операции подходят под акции и как они считаются. Добавила также, где я могу поменять тариф самостоятельно. Весь мой вопрос решился за 9 минут, вопросов у меня не осталось. Спасибо Дарье за консультацию и быстрые ответы!
Точка
Точка
2025-10-09T17:20:45+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Здорово, что получилось быстро разобраться с условиями акций. Нам важно быстро и качественно помогать разбираться с любым вопросом, поэтому специалисты всегда на связи в чате интернет-банка и по телефону. Продолжаем сопровождать вас на предпринимательском пути и желаем успехов в бизнесе 💜

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 061
отзыв
1 047
ответа