Сделали выписку
Недавно, при работе с интернет-банком Делобанка, я столкнулся с проблемой при выгрузке выписки за сентябрь: появлялась ошибка "файл не найден". Мне срочно нужен был этот отчет, поэтому я обратился в техническую поддержку. В обращении подробно описал ситуацию, указал название компании и номер счета, а также свои контакты для связи по телефону если нужен диалог.
Ответили сразу, но сказали, что нужно время, на проверку. Через пол часа служба поддержки связалась со мной, объяснила, что произошел сбой на сервере выгрузки возможно из-за моей скорости интернета, и прислала альтернативный вариант выписки на почту. Этот опыт показал, как важно подробно и чётко описывать проблему так запрос решается быстрее. Работу техподдержки оценил положительно, сотрудники в который раз помогли разобраться без лишних задержек и неприятностей.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Делобанка
Удобный и эффективный
Недавно подписал договор. В августе 2025 года у нас было несколько срочных платежей подрядчикам. Я оформлял всё через интернет-банк Делобанка и впервые оценил, насколько удобно...
Отлично проконсультировали на горячей линии. Благодаря этому и остановил свой выбор на данном банке
Обратился в Делобанк впервые в начале марта 2025 года. Первый опыт, поэтому хотел собрать максимум информации. Позвонил на горячую линию, оператор предложил тарифы и детально...
Надёжный финансовый партнёр
С Делобанком сотрудничаем с 2024 года. За это время банк стал для нас основным финансовым партнёром. Открывали расчётный счёт для торговой компании, позже подключили облачную...
Сэкономили время и деньги
9 июня обращались по акции "Попробуй Делобанк за 0". Удобная акция, но закончила свое действие. Кстати, спасибо Делобанку. Выросли кратно за эти месяцы из-за нескольких успешных...
Разблокировка карты и помощь в настройке
При попытке оплатить один сервис столкнулась с проблемой: подтверждающие SMS не приходили. Сначала думал, что это сбой у платёжной системы, поэтому попробовала провести оплату...
Быстрое подключение эквайринга и QR-оплаты
В поддержку обращались 7 августа. Подключали эквайринг и куайринг. Необходимо было узнать подробнее о комиссии и других условиях. Особенно нужно было понять - как быстро делается...
Комплексное решение для бизнеса
Добрый день! Обращались в данный банк в связи с открытием оффлайн-бизнеса. Большое количество вопросов на старте приходится решать: привлечение клиентов, системы учета процессов...