Не могла выполнить перевод

10.10.2025 06:26
162
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Проблема заключалась в переводе денежных средств с кошелька на карту по СПБ. После обращения в техподдержку выяснилось, что оказываеться через компьютер нельзя сделать перевод денежных средств. Получиться только через приложение с смартфона, которое нужно скачать. Благодарю техническую поддержку за оказанную во время помощь.

ЮMoney
ЮMoney
2025-10-10T16:17:02+03:00
Здравствуйте! Спасибо за пять баллов! Нам приятно 😊 Чтобы модераторы Банки.ру смогли засчитать оценку, а мы передать благодарность коллегам, которые помогли, пожалуйста, укажите в комментариях: — номер вашего кошелька; — дату и время обращения в поддержку; — как именно вам помогли; — прикрепите скриншоты консультации (если есть). Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
12 195
отзыва
12 154
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Оплатил я свои задолженности, спасибо Юmoney

Оценка 4

Добрый день! Зарегистрировал кошелек, потому что нужно было оплатить долги. Все мои карты пристав заблокировал. Друг мне перевел 105000 рублей и я на Госуслугах привязал карту из... Читать полностью

08.10.2025

Заблокировали кошелёк

Оценка 5

Заблокировали мой кошелёк с деньгами написала в поддержку ответили быстро попросили скрины за переводы денежных средств на счёт, отправить у меня не получилось т.к не было их... Читать полностью

03.10.2025

Переводы без комиссии

Оценка 5

Проблема была в том,что не мог перевести деньги без комиссии. Специалист помог решить этот вопрос.Я прошел аунтификацию на госуслугах,после чего мне стали доступны онлайн переводы... Читать полностью

01.10.2025

У меня была проблема, но я ее решил

Оценка 5

у меня была проблема то что я перевёл крупную для меня сумму денег не тому лицу я ошибся и думал что я эти деньги не верну, но потом я написал в поддержку и рассказал ситуацию... Читать полностью

28.09.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

Была не большая проблема с переводом по спб с кошелька на карту. Нашел на сайте номер телефона поддержки и решил позвонить узнать в чем проблема. Быстро ответили и я объяснили в... Читать полностью

27.09.2025

Перевод по номеру телефона

Оценка 4

Сегодня не мог понять почему не могу перевести больше 3500р в сутки на другую карту другого банка по номеру телефона , бот подробно объяснил что по номеру карты можно хотя какая... Читать полностью

25.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

На днях сделал перевод, но указал неправильно номер счета, деньги не пришли и подумал что уже потерял их Обратился в банк, но они сначала не нашли перевод , но потом прислали... Читать полностью

18.09.2025