Помощь с загрузкой отчётов

13.10.2025 00:17
179
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне нужно было подключить автозагрузку отчетов в онлайн-бухгалтерии от Точка Банка. 1 октября написала в чат интернет-банка с вопросом, какую нужно ставить дату продаж. Буквально в эту же минуту ко мне подключилась Роксана и рассказала, что могу оставить текущую дату с 01.02.2023, тогда будет перезагружаться отчёты за 2024 год. Она уточнила, что если мне нужны расчёты именно по 2025 году, то тогда лучше устанавливать дату с 1 января 2025.

У меня получилось подключить автозагрузку, я ещё уточнила, можно ли проверить, загрузился ли отчёт за сентябрь. Роксана всё проверила, рассказала, что апи я подключила успешно, но отчёт за сентябрь сформирует позднее, ориентировочно после 10 октября, поэтому расчёты ещё могут измениться и отчётность пока можно не направлять.
Все мои вопросы были решены, спасибо за помощь и подробные ответы

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-23T08:04:23+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-10-14T08:36:53+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв. Здорово, что помощь получена вовремя и вопросы решены быстро. Понимаем, как важно, когда работа с онлайн-бухгалтерией приносит результаты. Рады, что автозагрузка прошла успешно и расчёты учитываются корректно. Продолжим радовать качественным сервисом и полезными функциями. Успехов в делах!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 065
отзыва
1 058
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Информация по декларации

Оценка 5

Написала в чат 4 октября чтобы разобраться, почему в бухгалтерии Точки не отображается отчёт по взносам за август 2025, так как пришло требовании от налоговой. Подключилась Эльвира... Читать полностью

07.10.2025

Взаимодействие с поддержкой

Оценка 5

У меня возник вопрос по оплате патента за счёт обязательных взносов. Я оформил патент, оплатил взнос за ИП и направил через Точка Банк уведомление об уменьшении оплаты за счёт... Читать полностью

07.10.2025

Клиентское обслуживание Банка Точка

Оценка 5

Расскажу о примере клиентского обслуживания в Банке Точка. 29 сентября этого года попросил помощи в чате с Точкой. У меня действующий патент до 31 декабря 25 года, но планируется... Читать полностью

02.10.2025

Лояльный Точка банк

Оценка 5

27 сентября обратился в чат с банком с вопросом, где найти перевод, который мне сделали ранее. В течение пяти минут подключился сотрудник Кирилл, изучил вопрос и сориентировал... Читать полностью

01.10.2025

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Онлайн-бухгалтерия в банке Точка. Заканчивался третий квартал и я хотела уточнить сроки и сумму к уплате. Написала в чат 29 сентября. В эту же минуту мне ответила специалистка... Читать полностью

01.10.2025

Самый лучший банк, готовый оперативно прийти на помощь

Оценка 5

Для подачи заявки на ипотеку мне нужна была выписка из банка с поступлениями за текущий и предыдущий годы. Поэтому 30 сентября я написал в чат с банком с просьбой отправить... Читать полностью

30.09.2025

Быстрое и оперативное решение проблемы сотрудниками банка

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе Онлайн-бухгалтерии Точки.А именно о сотруднице Виктории,которая оперативно мне помогла.Обращалась я за помощью в онлайн-чат 20 сентября 2025 г,в 14.18... Читать полностью

30.09.2025