Решили быстро мой вопрос

13.10.2025 15:45
29
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

11 октября написала в чат Точка Банка с вопросом, почему в истории нет операций и денег на счету, хотя были продажи. Буквально в эту же минуту ко мне подключилась специалист Алёна и уточнила, каким способом проводили оплату. Я объяснила, что платили на кассе, и Алёна перевела диалог на Ивана. Иван уже через 4 минуты рассказал, какие операции прошли по кассе за этот день, а также объяснил, что сумма автоматически зачисляется на счёт в течение 2-х часов после закрытия смены, которое установлено по терминалу. Дополнительно Иван рассказал, что я могу зачислить сумму на счёт по кнопке в разделе Эквайринг и кассы.

Мой вопрос был полностью решён, благодарю за помощь!

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 031
отзыв
1 023
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Помогли ⭐️

Оценка 5

28.09.2025 обратилась в чат с вопросом, за что у меня списали деньги. Специалист Дарья ответила мне через 1 минуту. Она пояснила, что у меня подключён тариф «Начало», и комиссия... Читать полностью

30.09.2025

Помощь в выборе тарифа

Оценка 5

15 сентября 2025 года я обратился в чат Точки с просьбой сменить тариф на Развитие с указанной даты. Специалист Георгий ответил уже через 5 минут. Он сообщил, что проверит... Читать полностью

30.09.2025

Точка банк - молодцы!

Оценка 5

29.07.2025 я обратился в чат банка с вопросом, почему на Госуслугах у меня отображается долг по налогам. Специалист Кира ответила в течение минуты. Уточнила, что вернётся с полным... Читать полностью

30.09.2025

Работа с он-лайн кассой

Оценка 5

Работаю с Точкой более двух лет, всё отлично. Платежи ходят быстро. Подключён приём оплат по QR-коду с комиссией 0,7%. Благодаря бухгалтерии с сотрудниками в срок оплачиваем все... Читать полностью

29.09.2025

Оперативное решение ситуации

Оценка 5

Хочу поделиться примером обращения в поддержку Точка банк. 20 сентября 2025 года обратилась в чат банка, чтобы уточнить, как действует предоплата. Уже через 2 минуты специалист... Читать полностью

26.09.2025

Точка - это отличный банк

Оценка 5

Мне пришло уведомление от банка сделать предоплату по тарифу на полгода.  22 сентября написал в поддержку Точки с вопросом, могу ли я заплатить за год вперёд.  Через три минуты к... Читать полностью

25.09.2025

О лимитах

Оценка 5

Хочу рассказать про свой опыт работы с поддержкой Точка банка. В субботу, 20 сентября я написал в банк с вопросом по лимитам. Меня интересовало, могу ли я увеличить его, чтобы... Читать полностью

24.09.2025