Поддержка Яндекс банка по Сплит
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой Яндекс банка. В августе этого года к своему изумлению я обнаружила некую покупку Сплитом, которую я не совершала. Более того, с разбитием на 2,5 года. Ежемесячные платежи были 12 руб. Начала смотреть, что я могла купить, сама того не зная. Ничего не нашла. Написала в поддержку Яндекс Банка с просьбой разобраться. Помощь оказали оперативно, подсветили, где была совершена "покупка". И все встало на свои места. Благополучно отвязала карту, чтобы больше таких неприятных ситуаций не случалось. Хочу поблагодарить поддержку за оперативность и неравнодушие. Опыт общения в чатах банков, к сожалению, чаще оставляет желать лучшего. Поэтому данный случай мне захотелось отметить отзывом с благодарностью. Спасибо