Поддержка Яндекс банка по Сплит

14.10.2025 13:37
230
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой Яндекс банка. В августе этого года к своему изумлению я обнаружила некую покупку Сплитом, которую я не совершала. Более того, с разбитием на 2,5 года. Ежемесячные платежи были 12 руб. Начала смотреть, что я могла купить, сама того не зная. Ничего не нашла. Написала в поддержку Яндекс Банка с просьбой разобраться. Помощь оказали оперативно, подсветили, где была совершена "покупка". И все встало на свои места. Благополучно отвязала карту, чтобы больше таких неприятных ситуаций не случалось. Хочу поблагодарить поддержку за оперативность и неравнодушие. Опыт общения в чатах банков, к сожалению, чаще оставляет желать лучшего. Поэтому данный случай мне захотелось отметить отзывом с благодарностью. Спасибо

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-15T14:47:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом общения с поддержкой. Всегда стараемся помочь вам как можно быстрее и предоставить максимально понятные ответы на все ваши вопросы. Рада, что вы остались довольны. Чтобы модераторы смогли засчитать отзыв, пожалуйста, поделитесь конкретными примерами общения со службой поддержки. Сделать это можно по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки найдёте в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».  Это нужно, чтобы подтвердить качество нашей работы — на сайте оценивается именно служба поддержки банка.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,94
средняя оценка
-
решено проблем
16 820
отзыва
16 666
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты