Озон Банк-провал, или как потерять то, что тебе не принадлежит...

15.10.2025 18:44
130
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Уважаемые господа, руководство АО «Озон Банк»!

Настоящим сообщением выражаю крайнее возмущение и требую немедленного разрешения абсолютно недопустимой ситуации, сложившейся при закрытии моего расчетного счета в вашем банке.

Краткая хронология:

1. В конце мною было подано заявление на закрытие счета. Через чат приложения были предоставлены корректные реквизиты для перевода остатка средств (Вайлдберриз Банк).

2. 07.10.2023 менеджер вашего банка настоял на оформлении платежного поручения, что мной было незамедлительно исполнено. В поручении были четко указаны реквизиты Вайлдберриз Банка.

3. В тот же день, 07.10.2023, вашим банком был совершен перевод денежных средств НЕ по предоставленным мной реквизитам, а на мой СТАРЫЙ, уже ЗАКРЫТЫЙ счет в другом банке. Данное действие является грубейшей ошибкой и прямой виной сотрудника АО «Озон Банк».

4. После моей незамедлительной реакции в поддержку, доступ к приложению был блокирован, а менеджер, вместо решения проблемы, начал оперировать расплывчатыми формулировками о «возврате на резервный счет» и туманных «завтраках», когда со мной свяжутся.

Прошу заметить: ваши сотрудники не просто «ошиблись». Они системно проигнорировали мои распоряжения, дважды!

На текущий момент прошло более недели. Мои деньги, по вашей же вине, находятся в подвешенном состоянии. Подобное отношение к клиенту, даже уходящему, является вопиющим нарушением норм банковского обслуживания, требований ст. 859 Гражданского кодекса РФ и Указания Банка России № 5286-У.

В связи с вышеизложенным, требую:

1. Предоставить мне письменное разъяснение с подробным описанием причин произошедшего.

2. В полном объеме перечислить причитающуюся мне сумму на корректные реквизиты, которые я уже неоднократно предоставлял. (Готов предоставить их повторно по вашему запросу).

В случае неисполнения моих законных требований в установленный срок, я не вижу иных вариантов, кроме как инициировать подготовку и направление развернутой жалобы в Центральный банк Российской Федерации с приложением всей переписки, а также обращения в суд с требованием взыскания не только основной суммы, но и неустойки, компенсации морального вреда и судебных издержек.

С уважением и без всякой надежды на оперативность, которую ваш банк уже неоднократно не продемонстрировал

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 850
отзыва
36 772
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка Ozon

Открытие РКО дом ИП

Оценка 5

3 мая 2025 года встретился с представителем Озон Банка по открытию счета для ИП. Представитель был достаточно вежоив и компетентен, встреча прошла максимально продуктивно и успешно... Читать полностью

19.06.2025

Помощь с требованиями от налогового органа

Оценка 5

Спасибо за оперативную обратную связь и объяснения по поводу ограничений на расчетном счете. Не мог разобраться почему на счете минус и висят требования от налогового органа и... Читать полностью

24.03.2025

Грамотная помощь

Оценка 5

13.02.2025 обратилась в службу поддержки банк Озон для помощи по вопросу исчисления налоговой базы для декларации за 2024 год. Специалист очень грамотно и четко дала ответы на мои... Читать полностью

13.02.2025

Спасибо банку Озон за быструю поддержку и услуги

Оценка 5

14 ноября 2024 года обратился в банк Озон для открытия счета, для ведения бизнеса на торговых площадках. Обратился в онлайн-чате, отвечали быстро и четко, стразу помогли... Читать полностью

05.12.2024

Помощь в подключении тарифа PRO

Оценка 5

Благодарю коллектив OZON банк в оперативной помощи по решению вопроса подключения PRO тарифа со скидкой до 01.03.2024. Являюсь действующим продавцом на OZON, в рамках акции... Читать полностью

15.12.2023