Отличная поддержка Яндекс.Пэй!

18.10.2025 20:20
14
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Недавно запутался с подпиской Яндекс Плюс: оплатил месяц за 399 ₽, а потом сразу оформил годовую подписку за 3 490 ₽. В итоге подписка продлилась аж до 2026 года, а начисленные баллы показались странными — решил уточнить, что происходит.

Написал в поддержку через чат, и был приятно удивлён: сотрудник очень быстро и подробно всё объяснил, без лишних шаблонов. Разъяснили, что дни подписки объединились, баллы начислены по акции и через Яндекс Пэй. Всё спокойно, понятно и по существу.

  • Редко встречаешь такую внимательность к деталям — особенно когда речь о подписках и бонусах. Спасибо команде Яндекс.Пэй за профессионализм и отзывчивость 💛

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
16 249
отзыва
15 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц

Оценка 5

Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском... Читать полностью

09.10.2025

Служба поддержки порадовала информацией в онлайн-чате об отсутствии комиссии за переводы с карты Пэй клиентам Яндекс банка

Оценка 5

Сегодня, 08 октября 2025 года, в 20:56 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка. Интересовало, сколько максимально без комиссии в месяц можно переводить не по... Читать полностью

08.10.2025

Ошибка карты

Оценка 5

Столкнулась с проблемой: в приложении ЯПэй указана неопознанная карта, помимо моих основных. Пробовала удалить — выдает ошибку. Написала 08.10.2025 в техподдержку Пэй через... Читать полностью

08.10.2025

Как начисляется кэшбек за категории месяца и отзыв о поддержке

Оценка 5

Каждый месяц в приложении Яндекс Банка можно выбрать категории повышенного кэшбека на месяц. Начисление кэшбека в такой категории как такси максимально понятно и не требует лишнего... Читать полностью

08.10.2025

Обращение по идентификации пользователя в приложении

Оценка 5

Добрый день! Выпала категория повышенного кэшбэку на супермаркеты в колесе приложения Яндекс Пэй, но воспользоваться ей сразу не получилось.  В связи с этим обратилась в поддержку... Читать полностью

08.10.2025

Два раза списали деньги

Оценка 5

Оплачивала в магазине покупку по qr-коду, но по какой-то причине деньги списались 2 раза. Обратилась в поддержкус вопросом как быть в этой ситуации. В чате быстро ответили... Читать полностью

08.10.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Привет! Летом произошла не очень приятная ситуация в аэропорту. Думаю, все знают вендинговые автоматы, которые стоят в залах ожидания. При попытке проведения платежа в одном из... Читать полностью

08.10.2025