1 октября 2025, я написал в чат поддержки Яндекс Банка. Проблема была в том, что в приложении Яндекс Пэй пропал баннер "Раскрутите выгоду", который должен был появиться первого числа. Я сразу сказал, что приложение у меня стоит самое свежее.
Оператор быстро зашёл в чат и начал разбираться. Сначала предложили переустановить приложение, что я сразу и сделал, но толку ноль. Увидев, что это не помогло, сотрудник тут же перекинул мой вопрос технарям, постоянно подтверждая: ("Коллегам уже отправили ваш запрос. Ведём работу"). В последующие дни (4 и 5 октября) они сами периодически писали, спрашивали, не появилось ли, и просили новый скриншот, чтобы держать проблему на контроле.
Проблема решилась только 9 октября 2025 года, то есть через 8 дней после того, как я написал. Баннер "Раскрутите выгоду" наконец-то вылез в приложении, причём сам, без моих дополнительных телодвижений. Я тут же отписался поддержке, что всё ок, и сказал спасибо.
Оцениваю работу поддержки на "хорошо". Хотя сама проблема явно была технической и требовала времени, ребята сработали четко: быстро поняли, что дело не во мне и не в приложении, оперативно скинули запрос нужным спецам и постоянно держали руку на пульсе, спрашивая о статусе. Это показало, что они реально контролируют ситуацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Обращение в поддержку
13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все...
Помогли с вопросом
6 ноября 2025 оператор помог мне с вопросом о том, как внести наличные на карту. Я обратилась в чат онлайн в приложении Яндекс пэй и оператор быстро отреагировал на мой запрос и...
Благодарю банк за индивидуальный подход к клиентам
Хочу поблагодарить Яндекс банк за возможность подтвердить свои данные без привязки к госуслугам ,а так же отдельное спасибо большой команде поддержки Яндекс банка/ как в самом...
Проблема с пополнением и оплатой в Яндекс банке
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе поддержки Яндекс банка, сегодня, 6 ноября у меня возникла проблема с пополнением счета и оплаты, в банке с которого я хотела пополнить...
Барабанный кешбэк
Вчера обратился в чат с банком с вопросом по поводу кэшбека из барабана, потому что выпала категория продукты 50% и 500 бонусов, и рассчитываал что это кешбек идет вне лимита...
Спасибо, что проконсультировали и помогли подключить
6.11.2025 в 00:15 я уточняла в приложении у оператора моменты оплаты нфс, так как этот банк предложил мне кэшбэк на супермаркеты 7 %, то естественно я хотела бы им воспользоваться...
Возврат суммы на дебетовую карту Яндекс-банка
Обратился в службу поддержки "Яндекс банка" 19.10.2025 по вопросу возврата денежных средств в сумме 655 руб. по операции оплаты витаминов, которая не прошла в аптеке...