Думал проблема, а оказался пустяк.
Возникла ситуация с блокировкой перевода по безопасности, и я обратился в банк через чат поддержки. Специалист подключился буквально за минуту, четко подтвердил мою личность, сам проверил операции и сразу предложил удобные варианты: снять ограничение, повторить платеж ускоренно и настроить уведомления. Все делал вежливо, по шагам, без лишней бюрократии. В приложении моментально появились понятные статусы, а на почту пришло краткое резюме действий. Платеж прошел, комиссия не изменилась, карта осталась активной, лимит отрегулировали. Особенно приятно удивили скорость реакции, грамотные объяснения, ответственность и инициатива сотрудника. Чувствуется забота о клиенте и продуманность процессов. Теперь еще увереннее пользуюсь сервисом и рекомендую банк всем, кто ценит оперативность и стабильность. Отдельно отмечу удобное приложение, круглосуточный контакт-центр и прозрачные тарифы без скрытых условий и навязчивости по обслуживанию клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц
Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском...
Оперативная работа чата в мобильном приложении
Добрый день, узнала что в Яндекс Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть очень хорошие категории, мне выпало 100% аптеки, с лимитом в 1000 бонусов, я заинтересовалась этим...
Служба поддержки порадовала информацией в онлайн-чате об отсутствии комиссии за переводы с карты Пэй клиентам Яндекс банка
Сегодня, 08 октября 2025 года, в 20:56 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка. Интересовало, сколько максимально без комиссии в месяц можно переводить не по...
Ошибка карты
Столкнулась с проблемой: в приложении ЯПэй указана неопознанная карта, помимо моих основных. Пробовала удалить — выдает ошибку. Написала 08.10.2025 в техподдержку Пэй через...
Как начисляется кэшбек за категории месяца и отзыв о поддержке
Каждый месяц в приложении Яндекс Банка можно выбрать категории повышенного кэшбека на месяц. Начисление кэшбека в такой категории как такси максимально понятно и не требует лишнего...
Обращение по идентификации пользователя в приложении
Добрый день! Выпала категория повышенного кэшбэку на супермаркеты в колесе приложения Яндекс Пэй, но воспользоваться ей сразу не получилось. В связи с этим обратилась в поддержку...
Два раза списали деньги
Оплачивала в магазине покупку по qr-коду, но по какой-то причине деньги списались 2 раза. Обратилась в поддержкус вопросом как быть в этой ситуации. В чате быстро ответили...