Думал проблема, а оказался пустяк.

19.10.2025 23:36
27
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возникла ситуация с блокировкой перевода по безопасности, и я обратился в банк через чат поддержки. Специалист подключился буквально за минуту, четко подтвердил мою личность, сам проверил операции и сразу предложил удобные варианты: снять ограничение, повторить платеж ускоренно и настроить уведомления. Все делал вежливо, по шагам, без лишней бюрократии. В приложении моментально появились понятные статусы, а на почту пришло краткое резюме действий. Платеж прошел, комиссия не изменилась, карта осталась активной, лимит отрегулировали. Особенно приятно удивили скорость реакции, грамотные объяснения, ответственность и инициатива сотрудника. Чувствуется забота о клиенте и продуманность процессов. Теперь еще увереннее пользуюсь сервисом и рекомендую банк всем, кто ценит оперативность и стабильность. Отдельно отмечу удобное приложение, круглосуточный контакт-центр и прозрачные тарифы без скрытых условий и навязчивости по обслуживанию клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-20T04:36:18+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
16 436
отзыва
16 255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц

Оценка 5

Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском... Читать полностью

09.10.2025

Оперативная работа чата в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день, узнала что в Яндекс Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть очень хорошие категории, мне выпало 100% аптеки, с лимитом в 1000 бонусов, я заинтересовалась этим... Читать полностью

09.10.2025

Служба поддержки порадовала информацией в онлайн-чате об отсутствии комиссии за переводы с карты Пэй клиентам Яндекс банка

Оценка 5

Сегодня, 08 октября 2025 года, в 20:56 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка. Интересовало, сколько максимально без комиссии в месяц можно переводить не по... Читать полностью

08.10.2025

Ошибка карты

Оценка 5

Столкнулась с проблемой: в приложении ЯПэй указана неопознанная карта, помимо моих основных. Пробовала удалить — выдает ошибку. Написала 08.10.2025 в техподдержку Пэй через... Читать полностью

08.10.2025

Как начисляется кэшбек за категории месяца и отзыв о поддержке

Оценка 5

Каждый месяц в приложении Яндекс Банка можно выбрать категории повышенного кэшбека на месяц. Начисление кэшбека в такой категории как такси максимально понятно и не требует лишнего... Читать полностью

08.10.2025

Обращение по идентификации пользователя в приложении

Оценка 5

Добрый день! Выпала категория повышенного кэшбэку на супермаркеты в колесе приложения Яндекс Пэй, но воспользоваться ей сразу не получилось.  В связи с этим обратилась в поддержку... Читать полностью

08.10.2025

Два раза списали деньги

Оценка 5

Оплачивала в магазине покупку по qr-коду, но по какой-то причине деньги списались 2 раза. Обратилась в поддержкус вопросом как быть в этой ситуации. В чате быстро ответили... Читать полностью

08.10.2025