Хочу выразить огромную благодарность специалистам поддержки Юмани! Это не просто отзыв, это искренние эмоции после решения вопроса, который у многих вызвал бы панику.
Поздно вечером, практически ночью, возникла проблема, связанная с безопасностью. Стандартные службы в такое время обычно спят, и ожидать оперативного ответа не приходится. Но не в случае с Юмани! Написал в чат поддержки и был приятно шокирован: живой человек ответил практически мгновенно. Диалог был чётким, по делу, без шаблонных фраз. Специалист не просто отчитался по скрипту, а вник в суть и буквально за СЧИТАННЫЕ МИНУТЫ помог полностью решить проблему. Такая скорость и эффективность в ночное время – это невероятно крутой уровень сервиса!
Я работаю с Юмани уже больше года, и как разработчик могу оценить не только фронт, но и бэк. Приложение и личный кабинет – это образец грамотного UX/UI и отлаженной работы. Всё интуитивно понятно, быстро и без сбоев. Но главное – это фундамент, который виден не каждому пользователю.
ИТ-отдел, отдел безопасности и поддержка – это три кита, на которых держится мое доверие.
Я, как технарь, вижу, насколько продумана архитектура безопасности, как быстро внедряются новые защитные механизмы и насколько стабильно работает вся система даже в пиковые нагрузки.
Такой уровень сервиса и безопасности – это именно то, что заставляет принимать бизнес-решения. После сегодняшнего случая у меня окончательно созрело и окрепло желание подключить ЮКассу для своего бизнеса. Когда видишь, как компания заботится о каждом клиенте, хоть о частном, хоть о корпоративном, и днём, и ночью – это лучшая реклама и главный аргумент "за". Хочется, чтобы твои партнеры и клиенты получали такой же высший уровень обслуживания и защиты.
Юмани, вы – эталон того, как должны работать финансовые сервисы. Вы сработали на максимум, и я, как лояльный пользователь, отвечаю вам взаимностью. Спасибо!
P.S. Очень надеюсь на удачу в розыгрыше, чтобы пополнить свой кошелёк и продолжать с удовольствием пользоваться вашим сервисом!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Заблокировали кошелёк
Заблокировали мой кошелёк с деньгами написала в поддержку ответили быстро попросили скрины за переводы денежных средств на счёт, отправить у меня не получилось т.к не было их...
Работа поддержки
Мои счета заблокированы и я использую банк Юмани. Часто пользуюсь услугами такси, а в банке Юмани кешбэк за такси 30%, естественно я обратилась в поддержку, все таки такой бонус...
Помощь в онлайн чате
Здравствуйте, хочу выразить благодарность специалистам с онлайн чата, помогли разобраться в проблеме, точнее в разных проблемах, нужна сначала была выписка не могла ее сделать, все...
Перевод через СБП
Профессиональная поддержка — это впечатляет! Недавно возникла необходимость увеличить лимит переводов через систему быстрых платежей, и я решил обратиться в службу поддержки...
Вопрос о чеках
Я обратился в поддержку с вопросом как найти мне чек об операциях который был раньше,поддержка мне все ясно и подробно объяснила,что выгрузка чеков изменилась,и какой был раньше...
Помощь поддержки
Со счёта списывались деньги, не мог понять почему. Обратился в поддержку. Они сказали какой сайт списывает деньги, оказывается я когда то случайно подписался на новости сайта...
Была проблема с картами
Переводила свою зп на карту и после мне заблокировали кошелёк, пыталась разобраться в чем дело, но самой не вышло. Обратилась в поддержку и мне быстро ответили, сказали что у меня...