Банк Точка

20.10.2025 09:26
23
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В банке Точка у меня подключен сервис кадры. Мне было необходимо перевести сотрудника с ½ ставки на полную. Поэтому 15 октября написала с просьбой помочь в чат интернет-банка. Специалистка Валентина через 4 минуты прислала мне инструкцию с ссылкой на нужный раздел внутри приложения. Отметила, что после изменения ставки можно скачать документы по этому сотруднику. Ещё написала, что после изменения ставки нужно сдать отчёт ЕФС-1, и он сформируется внутри сервиса автоматически. Благодарю Валентину за помощь и то, что она отметила важные нюансы, всё удалось.

Точка
Точка
2025-10-20T12:04:27+03:00
Здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв и добрые слова в адрес нашей команды! Очень приятно слышать, что сервис "Кадры" в банке Точка оказался полезным и удобным для вас. Валентина — настоящий профессионал, и рада, что смогла быстро помочь вам разобраться с переводом сотрудника на полную ставку. Мы действительно стараемся предусмотреть все важные моменты, чтобы наши клиенты могли легко и без труда решать свои задачи. Если у вас возникнут ещё вопросы или потребуется помощь, всегда рады вам помочь. Успехов в вашем бизнесе и отличного настроения!

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 047
отзыва
1 044
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Электронная подпись

Оценка 5

27 сентября написала в чат интернет-банка, чтобы уточнить детали об активации электронной подписи. Мне ответил Георгий, сообщил, что моя подпись уже активна и рассказал, в каком... Читать полностью

30.09.2025

Благодарность за лояльное обслуживание для клиентов

Оценка 5

Налоговая прислали требование об уплате доп. налога , т.к. посчитала доходом платёж, который я перевёл между своими счетами. 14 марта 2025 г. я написал в чат интернет-банка, чтобы... Читать полностью

24.09.2025

Отзыв о работе поддержки Точка банка

Оценка 5

В начале месяца, 10 сентября я обращался в банк Точка. Мне нужно было узнать, что нужно указать в назначении платежа при переводе, чтобы все было правильно сделано. Через 6 минут... Читать полностью

24.09.2025

Отзыв о Точка банк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе Екатерины в чате Точка Банк. Обращался с вопросом получения документов для покупки машины в рассрочку 15 сентября — нужны были декларации, квитанции по... Читать полностью

23.09.2025

Удобство и оперативность использования

Оценка 5

Не первый год обслуживаюсь в Точка Банке, регистрировал ИП с их помощью. Недавно, 7 сентября, понадобилось узнать, какие у меня есть ОКВЭД, пришёл с этим вопросом в чат их интернет... Читать полностью

20.09.2025

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025

Хороший банк, помогают круглосуточно

Оценка 5

Обслуживаюсь в Точке меньше года. За это время нередко обращался за помощью в чат. Нравится, что мне всегда оперативно помогают в решении любого вопроса, даже в позднее время... Читать полностью

12.09.2025