Кэшбэк

20.10.2025 10:20
155
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в поддержку озона 15.10.2025 по вопросу кэшбэк. Было выбрано в приложении выгода у партнёров Vprok.ru (увеличенный кэшбэк при оплате онлайн картой озон). Был произведена покупка на 12713, в истории покупок за него писалось, что будет начислено 127 рублей кэшбэк, а не заявленных 12%. Обратилась в поддержку, ответила Анастасия, сначала не разобравшись, написал, что не были выполнены условия "покупка от 3500". Но так как покупка была более данной суммы, то есть условия выполнялись, я уточнила данный момент, далее оператор сообщил, что кэшбэк на баланс бонусов начисляется через 3-5 дня, после того как операция будет обработана. И попросили подождать, когда кэшбэк будет начислен в бонусы. После ожидания, к сожелению, было все таки начислено 127 кэщбека, я обратилась повторно в поддержку. В ответ специалист Алла сказала, что по ММС коду это покупка в супермаркете, я уточнила что оплата покупки производилось через приложение впроке и далее меня перевели на специалиста профильного отдела Игоря, где он разобрался в ситуации и мне начислили недостающий кэшбэк

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-31T10:40:41+03:00
Первоначально отзыв был размещен с оценкой 1, оценку 5 перенесли с дублирующего отзыва автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-20T11:21:27+03:00
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Видим, что вы остались довольны работой банка, поэтому будем благодарны, если исправите оценку на положительную. Для этого можете написать в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 455
отзыва
38 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация в чате: быстро и по делу

Оценка 5

Сегодня, 23 октября, совершила покупку на 6 699 рублей, за которую должен был начислиться 5% кэшбэк. Однако в разделе с кэшбэком отображалось «копится 0 рублей», что вызвало у меня... Читать полностью

23.10.2025

Получение и активация карты возможна даже на даче

Оценка 5

Находясь за городом потребовалась дебетовая карта. Заказала прямо в пункт, который недавно открыли в нашем дачном массиве. Через сутки(1 октября)карту получила,но активировать... Читать полностью

20.10.2025

Потеряла карту

Оценка 5

На днях потеряла карту Озон банка, не знала что делать и обратилась в чат поддержку банка, оператор быстро помог, заблокировал утерянную карту и помог перевыпустить новую, а деньги... Читать полностью

20.10.2025

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Благодарность!

Оценка 5

Сегодня зашла в ozon с телефона чтоб посмотреть новогодние распродажи,заказала карту ozon чтобы товары были дешевле при заказе, и я увидела что у меня уже есть виртуальная карта и... Читать полностью

20.10.2025

Благодарность

Оценка 5

20.10.2025. Сегодня, я по наивности, связалась с мошенниками. Со мной связались ребята из службы безопасности банка Озон. Спасибо им огромное, что не дали мне совершить ошибку... Читать полностью

20.10.2025

Попытка списания денежных средств с дебетовой карты

Оценка 5

Сейчас очень много сервисов Яндекс. На одном из них была промо подписка Яндекс Плюс. Подписка закончилась, но Яндекс уже четвертый месяц пытается списать 399 рублей за данную... Читать полностью

20.10.2025