Кэшбэк

20.10.2025 10:20
327
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в поддержку озона 15.10.2025 по вопросу кэшбэк. Было выбрано в приложении выгода у партнёров Vprok.ru (увеличенный кэшбэк при оплате онлайн картой озон). Был произведена покупка на 12713, в истории покупок за него писалось, что будет начислено 127 рублей кэшбэк, а не заявленных 12%. Обратилась в поддержку, ответила Анастасия, сначала не разобравшись, написал, что не были выполнены условия "покупка от 3500". Но так как покупка была более данной суммы, то есть условия выполнялись, я уточнила данный момент, далее оператор сообщил, что кэшбэк на баланс бонусов начисляется через 3-5 дня, после того как операция будет обработана. И попросили подождать, когда кэшбэк будет начислен в бонусы. После ожидания, к сожелению, было все таки начислено 127 кэщбека, я обратилась повторно в поддержку. В ответ специалист Алла сказала, что по ММС коду это покупка в супермаркете, я уточнила что оплата покупки производилось через приложение впроке и далее меня перевели на специалиста профильного отдела Игоря, где он разобрался в ситуации и мне начислили недостающий кэшбэк

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-31T10:40:41+03:00
Первоначально отзыв был размещен с оценкой 1, оценку 5 перенесли с дублирующего отзыва автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-20T11:21:27+03:00
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Видим, что вы остались довольны работой банка, поэтому будем благодарны, если исправите оценку на положительную. Для этого можете написать в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
31.89%
решено проблем
43 715
отзыва
43 642
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Выплата кешбэка

Оценка 5

Не могла разобраться как начисляется кеш бэк И где посмотреть выплату. Написала в чат поддержку, связали быстро с оператором и в течение нескольких минут был ответ на мои вопросы... Читать полностью

18.12.2025

Не выполнила условия акции

Оценка 5

По моей карте было предложение на первую покупку от 1000 рублей в Перекрестке кэшбэк 30%. Покупку я совершила, но так и не увидела кэшбэка. 15.12.25 я написала в чат поддержку... Читать полностью

18.12.2025

Отчет по уже закрытой карте

Оценка 5

У меня уже вторая карта банка Озон. Первую пришлось закрыть. Банк и карта устраивала...но так получилось. Сейчас нужна была выписка по счету первой, уже закрытой карты. Удивительно... Читать полностью

17.12.2025

Помощь с разделом кешбека

Оценка 5

Я обратилась за помощью в озон банк 09.12.25 в связи с тем, что после покупки не отобразился кеш бек в личном кабинете, хотя категория заведения как раз входила в список выбранных... Читать полностью

16.12.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Здравствуйте, похвалю онлайн обслуживание через чат в приложении Озон банк: был вопрос о том, что не проходит мой платеж по дебетовой карте в пользу ИП ФССП. Пытался провести... Читать полностью

15.12.2025

Хочу похвалить

Оценка 5

Здравствуйте.  Сегодня 14 декабря 2025 в 10:38, обратился в чат поддержку по поводу акции "кешбек 5% на все покупки по Озон карте". На мой вопрос, начислится ли данный кешбек за... Читать полностью

14.12.2025

Помогли узнать расчетную дату

Оценка 5

Недавно оплачивала услугу в Салоне красоты. По карте у меня в этом месяце было специальное предложение, которое я активировала в приложении- 5% при любой оплате. Мне начислилось 5... Читать полностью

13.12.2025