Уже год веду расчётный счёт в Делобанке и активно пользуюсь их эквайрингом и мобильным приложением. Все основные операции делаю онлайн, что очень удобно. В Делобанке ценю быстроту обслуживания и широкий выбор сервисов. Поддержка всегда доступна и реагирует быстро: в этом месяце понадобилось уточнить, как начисляются проценты на депозит, если вклад открыт не с первого числа. Написал в чат, оператор сразу спросил детали, доходчиво объяснил механику расчёта процентов и помог оптимально разместить средства. Подобный опыт был и с другими вопросами: по РКО или возможностям накопительного счёта специалисты честно рассказывали про плюсы и ограничения.
Иногда приходится ждать ответа чуть дольше, но проблема всегда решается, сотрудники действительно разбираются в вопросах и для меня подождать 10-15 минут не составляет труда. В целом банк полностью устраивает: удобно вести бизнес, все основные услуги есть, приложение удобное, все что нужно мне здесь есть.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Делобанка
Обслуживанием в данном банке доволен
1.07.2025 заключили договор с Делобанком на комплексное обслуживание. У нас оффлайн-бизнес, поэтому заинтересовало обслуживание от Делобанка удобными условиями на эквайринг...
Обслуживание в банке
Заключили договор на обслуживание по тарифу Делолайт 14 августа 2025 года. Месяц не пользовались расчетным счетом. 15 сентября провели перевод на счет. При отправке платежа со...
Зарплатный от Делобанка
В сентябре 2025 года возникла необходимость подключить зарплатный проект для сотрудников. Раньше перечисляла зарплату вручную на карты разных банков, и каждый раз возникали вопросы...
Удобный и эффективный
Недавно подписал договор. В августе 2025 года у нас было несколько срочных платежей подрядчикам. Я оформлял всё через интернет-банк Делобанка и впервые оценил, насколько удобно...
Открытие накопительного счета
В прошлом деньги на остатке на счете приносили небольшой процент, но они даже не позволяли покрыть ставку ЦБ. Поэтому при консультации 21.09 уточнили, есть ли более выгодные...
Отлично проконсультировали на горячей линии. Благодаря этому и остановил свой выбор на данном банке
Обратился в Делобанк впервые в начале марта 2025 года. Первый опыт, поэтому хотел собрать максимум информации. Позвонил на горячую линию, оператор предложил тарифы и детально...
Решение проблемы с платежом
Веду небольшой магазин. Делобанком пользуюсь так как постоянно нужно принимать платежи и переводить деньги поставщикам. Мобильное приложение работает стабильно, переводы проходят...