Помощь специалиста онлайн-банка по оформлении уведомления в налоговую

21.10.2025 09:07
154
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне нужно было сдать в налоговую уведомление по налогам за 3 квартал. Поэтому 6 октября добавила в бухгалтерию 2 доходные операции и уточнила в чате Точки, сразу ли они учитываются в расчёте налога. Оперативно подключилась Диана и через 15 минут ответила, что все операции учлись. Также напомнила, что нужно пополнить Копилку - это счет для автоматической оплаты налогов. Вопрос был решен)

Точка
Точка
2025-10-22T11:21:07+03:00
Добрый день! Спасибо, что рассказали. Очень приятно, когда всё проходит спокойно. Добавили операции, уточнили в чате, всё учлось и уведомление готово. Рады, что Диана была рядом и помогла разобраться. Пусть бухгалтерия остаётся понятной, а бизнес только радует!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 086
отзыва
1 081
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Банк Точка

Оценка 5

Не так давно появился вопрос об остатке на счёте, написал в чат с банком 18 октября, чтобы разобраться почему остаток после перевода себе по реквизитам уменьшился не на сумму... Читать полностью

21.10.2025

Всегда оперативная поддержка от консультантов Точка банка

Оценка 5

Я уже давно зарегистрировала ИП. И тут понадобился адрес налоговой, написала 13 октября в чат банка с вопросом. Сразу же мне ответила специалистка Ольга, она попросила дать ей 10... Читать полностью

16.10.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

11 октября написала в чат Точка Банка с вопросом, почему в истории нет операций и денег на счету, хотя были продажи. Буквально в эту же минуту ко мне подключилась специалист Алёна... Читать полностью

13.10.2025

Пользуюсь точкой пару лет)

Оценка 5

Пользуюсь в Точка Банке онлайн-бухгалтерией, работаю на патенте. Сотрудники банка помогают отслеживать задолженности и переплаты на ЕНС, анализируя операции в личном кабинете на... Читать полностью

03.10.2025

Отличное решение проблемы

Оценка 5

Случилась проблема и 29 сентября мне совсем перестали приходить смс-коды для входа на телефон. Поэтому написала в чат интернет-банка. Сначала сразу же пришла автоматическая... Читать полностью

02.10.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Недавно, 29 сентября, я обращался в поддержку банка Точка с вопросом о смене тарифа. Через пару минут подключилась специалист Татьяна и рассказала больше подробностей про тариф, а... Читать полностью

01.10.2025

Точка банк, открытие счета

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой банка. Недавно, 28 сентября, я обратился в банк с вопросом по открытию счёта для работы ПВЗ. Уточнял, есть ли тарифы... Читать полностью

01.10.2025