Помогли быстро решить проблему!

21.10.2025 17:37
33
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

19.10.2025 обратился в чат с вопросом, что не получается подключить автозагрузку отчётов с Яндекса. Специалист Юлия ответила практически сразу же в эту минуту. Она уточнила, действую ли я по инструкции, и после уточнения сразу помогла, подсказала, что нужно убрать выделенный жёлтым фрагмент текст на скрине, который я ранее отправлял. После этого автозагрузка успешно подключилась. Юлия отметила, что отчёты загрузятся в течение суток и налог пересчитается автоматически.

Ещё я написал, что отчёт за 3 квартал уже сдан без данных Яндекса, Юлия объяснила, что ничего страшного, появится задача на доплату УСН и корректировочное уведомление ЕНП, которые нужно будет отправить до 25 октября и оплатить налог до 28-го. Она также дала полезный совет: перед отправкой корректировочного уведомления за 2 квартал уточнить в чате, есть ли пени, чтобы всё сделать правильно.

Ответ был развёрнутый и структурный. Вся ситуация была решена за пол часа. Поддержка отлично сработала.

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 053
отзывов
1 045
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Пользуюсь точкой пару лет)

Оценка 5

Пользуюсь в Точка Банке онлайн-бухгалтерией, работаю на патенте. Сотрудники банка помогают отслеживать задолженности и переплаты на ЕНС, анализируя операции в личном кабинете на... Читать полностью

03.10.2025

Отличное решение проблемы

Оценка 5

Случилась проблема и 29 сентября мне совсем перестали приходить смс-коды для входа на телефон. Поэтому написала в чат интернет-банка. Сначала сразу же пришла автоматическая... Читать полностью

02.10.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Недавно, 29 сентября, я обращался в поддержку банка Точка с вопросом о смене тарифа. Через пару минут подключилась специалист Татьяна и рассказала больше подробностей про тариф, а... Читать полностью

01.10.2025

Помогли ⭐️

Оценка 5

28.09.2025 обратилась в чат с вопросом, за что у меня списали деньги. Специалист Дарья ответила мне через 1 минуту. Она пояснила, что у меня подключён тариф «Начало», и комиссия... Читать полностью

30.09.2025

Помощь в выборе тарифа

Оценка 5

15 сентября 2025 года я обратился в чат Точки с просьбой сменить тариф на Развитие с указанной даты. Специалист Георгий ответил уже через 5 минут. Он сообщил, что проверит... Читать полностью

30.09.2025

Точка банк - молодцы!

Оценка 5

29.07.2025 я обратился в чат банка с вопросом, почему на Госуслугах у меня отображается долг по налогам. Специалист Кира ответила в течение минуты. Уточнила, что вернётся с полным... Читать полностью

30.09.2025

Работа с он-лайн кассой

Оценка 5

Работаю с Точкой более двух лет, всё отлично. Платежи ходят быстро. Подключён приём оплат по QR-коду с комиссией 0,7%. Благодаря бухгалтерии с сотрудниками в срок оплачиваем все... Читать полностью

29.09.2025