19.10.2025 обратился в чат с вопросом, что не получается подключить автозагрузку отчётов с Яндекса. Специалист Юлия ответила практически сразу же в эту минуту. Она уточнила, действую ли я по инструкции, и после уточнения сразу помогла, подсказала, что нужно убрать выделенный жёлтым фрагмент текст на скрине, который я ранее отправлял. После этого автозагрузка успешно подключилась. Юлия отметила, что отчёты загрузятся в течение суток и налог пересчитается автоматически.
Ещё я написал, что отчёт за 3 квартал уже сдан без данных Яндекса, Юлия объяснила, что ничего страшного, появится задача на доплату УСН и корректировочное уведомление ЕНП, которые нужно будет отправить до 25 октября и оплатить налог до 28-го. Она также дала полезный совет: перед отправкой корректировочного уведомления за 2 квартал уточнить в чате, есть ли пени, чтобы всё сделать правильно.
Ответ был развёрнутый и структурный. Вся ситуация была решена за пол часа. Поддержка отлично сработала.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Пользуюсь точкой пару лет)
Пользуюсь в Точка Банке онлайн-бухгалтерией, работаю на патенте. Сотрудники банка помогают отслеживать задолженности и переплаты на ЕНС, анализируя операции в личном кабинете на...
Отличное решение проблемы
Случилась проблема и 29 сентября мне совсем перестали приходить смс-коды для входа на телефон. Поэтому написала в чат интернет-банка. Сначала сразу же пришла автоматическая...
Смена тарифа
Недавно, 29 сентября, я обращался в поддержку банка Точка с вопросом о смене тарифа. Через пару минут подключилась специалист Татьяна и рассказала больше подробностей про тариф, а...
Помогли ⭐️
28.09.2025 обратилась в чат с вопросом, за что у меня списали деньги. Специалист Дарья ответила мне через 1 минуту. Она пояснила, что у меня подключён тариф «Начало», и комиссия...
Помощь в выборе тарифа
15 сентября 2025 года я обратился в чат Точки с просьбой сменить тариф на Развитие с указанной даты. Специалист Георгий ответил уже через 5 минут. Он сообщил, что проверит...
Точка банк - молодцы!
29.07.2025 я обратился в чат банка с вопросом, почему на Госуслугах у меня отображается долг по налогам. Специалист Кира ответила в течение минуты. Уточнила, что вернётся с полным...
Работа с он-лайн кассой
Работаю с Точкой более двух лет, всё отлично. Платежи ходят быстро. Подключён приём оплат по QR-коду с комиссией 0,7%. Благодаря бухгалтерии с сотрудниками в срок оплачиваем все...