Классно организованный способ не платить кешбек - чтобы человек сам от него отказался
Очень продвинутые в Юмани работают товарищи. Умницы, потому что нашли себе таких же умниц в лице партнерской компании Brandlink. Ну просто золото, а не сотрудники.
Знают, как организовать кешбек за сканирование чеков и забодать бесконечной перепиской и истребованием новых и новых документов так, чтобы этот гражданин сам отказался от кешбека, а то себе дороже.
Акция проводится в мобильном приложение Юмани, и так классно все обставлено, что приложение - Юмани, и кешбек теоретически приходит рублями на счет, а вот как дело до реальной выплаты кешбека, так Юмани - сразу в угол. Ой, да мы ни при чем, да мы ничего не знаем, это все партнер Brandlink, туда обращайтесь.
Что ж, написала в эту контору и с удивлением узнала, что мне не только не выплатили кешбек за пять чеков из шести, а даже аккаунт заблокировали!
Как оказалось, шесть чеков - это чрезмерная активность. Кешбек выплатили только за первый чек из шести. Ну если так, тогда бы и указали, что один участник вправе зарегистрировать только один чек в какой-нибудь акции.
Если бы так и написали, то, вероятно, и активность была бы ниже.
Вот и решили умники и умницы, то есть организаторы, не указывать, что кешбек только за один чек, пусть люди делают покупки, а потом мы их заблокиоруеи и голову им заморочим так, что они сами откажутся от кешбека.
Согласна, здорово придумано, талантище просто у выдумщика этой чудо-акции с кешбеом.
Вступив в переписку с этим гением по кешбекам и заморачиванию клиентов, то есть с партнером Brandlink, я так и не поняла, с кем я переписывалась, с роботом или со школьником, которому вознаграждение, наверное, платят кешбеками, не выплаченными доверчивым участникам акции с кешбеком за чекм.
Это существо стало требовать сначала чеки. Я отправила, только вот смысл какой? Все чеки и вначале были реальные, они есть на сайте ФНС.
Далее существо потребовало выписки из банка.
Какие-такие выписки мне предоставлять за кешбек? Банк должен подтвердить этому существу, что я такого-числа ходила в такой-то магазин, купила такие-то продукты, заплатила столько-то и такой-то картой?
Как я полагаю из переписки, которая превратилсь в сказку про белого бычка, что потом будут новые требования, фото себя, например, или продуктов, которые между прочим съедены, потому что покупались месяц назад. Или это новый вариант вымогательства данных банковской карты под завесой кешбека?
Я допускааю, что в техподдержке может дежурить какой-то практикант, который не может сориентироваться, о чем речь. Но если бы было так, то практикант наверняка позвал бы более комтепентного сотрудника на помощь. Но тут цели, вероятно, другие - задолбать участника акции.
Написала снова в техподдержку Юмани, а меня обратно послали в Brandlink.
Замечу, что работники Юмани все-таки представляются, хоть и отфутболивают в Brandlink.
Вернулась в Brandlink, и снова переписка с неким обезличенным существом.
Спрашиваю данное существо из Brandlink, кто оно, робот или школьник, может ли представиться, если это человек, может ли позвать оператора, если это робот, может ли позвать руководителя, если не хватает компенций.
Последовал отказ разблокировать мой аккаунт, если я не приволоку из банка кучу бумаг, подтверждающих, что я приобретала такие-то продукты в таких-то магазинах и расплачивалась безналично.
Никому не советую участвовать в этой акции, а компаниям советую не позориться и не связываться с Brandlink, если вы, конечно, не одного поля ягоды.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Была проблема с картами
Переводила свою зп на карту и после мне заблокировали кошелёк, пыталась разобраться в чем дело, но самой не вышло. Обратилась в поддержку и мне быстро ответили, сказали что у меня...
Поддержка помогла
Здравствуйте, зарегестрировал впервые кошелёк Юмани, регистрация прошла очень быстро и без каких-либо проблем и трудностей, и буквально сразу после регистрации я начал пользоватся...
Помогли с моей проблемой
Не мог перевести деньги, не понимал в чем проблема, написал в поддержку сказали нужно подтвердить личность, всё сделал и супер! теперь могу переводить! большое спасибо поддержки...
Поддержжка
Спасибо большое поддержке в чате приложения. Не мог идентифицировать карту для повышения лимитов и перевода по СПБ. Обратился в чат поддержки, где в течении нескольких минут...
Справка с печатью
Приветствую всех, кто имеет отношение к НКО Юмани... Пользователи, персонал , ну и разумеется руководство. Хочу выразить Вам своё уважение и поблагодарить за то, что существует...
Обьснили за минуту
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о работе КЦ Юмпни кошелька. Была у меня непонятка, как то завелась вторая карта, и привязалась к покупкам на Озон, и я не понимаючто происходит...
Кошелек юмани
Очень быстро установил юмани,связался по телефону с техподдержкой быстро объяснили как выводить деньги без комиссии надо было повысить статус кошелька через госуслуги без комиссии...