Положительный опыт по РКО Точка банк
Обратился в банк Точка с целью открытия РКО. Заявку на открытие оставлял непосредственно на сайте, внешне приятный и понятный сайт. После оставленной заявку сразу же связался менеджер, уточнил по городу обслуживания, рассказал об условиях и об существиях дополнительных опциях к расчетному счету. Приятно удивили тарифы по самому счету и дополнительным опциям, простым сравнением пришел к тому, что Точка банк наиболее выгоден для старта бизнеса. По итогам звонка предложили тариф Начало со стоимостью 950 р/мес и назначили встречу с представителем банка 16.10.2025. В назначенную дату позвонил представитель и уведомил по времени встречи, на встрече представитель вел себя очень вежливо, выглядел опрятно и приятно. По итогам встречи мне открыли и активировали счет, дополнительно предоставили небольшой подарок от банка, что вообще удивило, т.к. ранее открывал в другом банке РКО и такого подхода к клиенту не было. На текущий момент успешно пользуюсь интернет-банком Точки, успешно провожу платежи с контрагентами. Настоятельно рекомендую рассматривать, как на начало бизнеса, так и на перспективу именно РКО в Точка банк
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Всегда оперативная поддержка от консультантов Точка банка
Я уже давно зарегистрировала ИП. И тут понадобился адрес налоговой, написала 13 октября в чат банка с вопросом. Сразу же мне ответила специалистка Ольга, она попросила дать ей 10...
Решили быстро мой вопрос
11 октября написала в чат Точка Банка с вопросом, почему в истории нет операций и денег на счету, хотя были продажи. Буквально в эту же минуту ко мне подключилась специалист Алёна...
Пользуюсь точкой пару лет)
Пользуюсь в Точка Банке онлайн-бухгалтерией, работаю на патенте. Сотрудники банка помогают отслеживать задолженности и переплаты на ЕНС, анализируя операции в личном кабинете на...
Отличное решение проблемы
Случилась проблема и 29 сентября мне совсем перестали приходить смс-коды для входа на телефон. Поэтому написала в чат интернет-банка. Сначала сразу же пришла автоматическая...
Смена тарифа
Недавно, 29 сентября, я обращался в поддержку банка Точка с вопросом о смене тарифа. Через пару минут подключилась специалист Татьяна и рассказала больше подробностей про тариф, а...
Помогли ⭐️
28.09.2025 обратилась в чат с вопросом, за что у меня списали деньги. Специалист Дарья ответила мне через 1 минуту. Она пояснила, что у меня подключён тариф «Начало», и комиссия...
Помощь в выборе тарифа
15 сентября 2025 года я обратился в чат Точки с просьбой сменить тариф на Развитие с указанной даты. Специалист Георгий ответил уже через 5 минут. Он сообщил, что проверит...