Положительный опыт по РКО Точка банк

28.10.2025 06:09
96
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обратился в банк Точка с целью открытия РКО. Заявку на открытие оставлял непосредственно на сайте, внешне приятный и понятный сайт. После оставленной заявку сразу же связался менеджер, уточнил по городу обслуживания, рассказал об условиях и об существиях дополнительных опциях к расчетному счету. Приятно удивили тарифы по самому счету и дополнительным опциям, простым сравнением пришел к тому, что Точка банк наиболее выгоден для старта бизнеса. По итогам звонка предложили тариф Начало со стоимостью 950 р/мес и назначили встречу с представителем банка 16.10.2025. В назначенную дату позвонил представитель и уведомил по времени встречи, на встрече представитель вел себя очень вежливо, выглядел опрятно и приятно. По итогам встречи мне открыли и активировали счет, дополнительно предоставили небольшой подарок от банка, что вообще удивило, т.к. ранее открывал в другом банке РКО и такого подхода к клиенту не было. На текущий момент успешно пользуюсь интернет-банком Точки, успешно провожу платежи с контрагентами. Настоятельно рекомендую рассматривать, как на начало бизнеса, так и на перспективу именно РКО в Точка банк

Точка
Точка
2025-10-28T16:30:44+03:00
Добрый день! Спасибо, что так подробно рассказали, как всё проходило. Для нас важно, чтобы каждый шаг, начиная с первого клика, был понятным и с человеческим подходом. Очень ценно видеть, что знакомство с Точка Банком началось с приятных условий, вежливой встречи и понятного интерфейса. Пусть бизнес уверенно развивается, а мы всегда будем рядом!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 070
отзыва
1 062
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Всегда оперативная поддержка от консультантов Точка банка

Оценка 5

Я уже давно зарегистрировала ИП. И тут понадобился адрес налоговой, написала 13 октября в чат банка с вопросом. Сразу же мне ответила специалистка Ольга, она попросила дать ей 10... Читать полностью

16.10.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

11 октября написала в чат Точка Банка с вопросом, почему в истории нет операций и денег на счету, хотя были продажи. Буквально в эту же минуту ко мне подключилась специалист Алёна... Читать полностью

13.10.2025

Пользуюсь точкой пару лет)

Оценка 5

Пользуюсь в Точка Банке онлайн-бухгалтерией, работаю на патенте. Сотрудники банка помогают отслеживать задолженности и переплаты на ЕНС, анализируя операции в личном кабинете на... Читать полностью

03.10.2025

Отличное решение проблемы

Оценка 5

Случилась проблема и 29 сентября мне совсем перестали приходить смс-коды для входа на телефон. Поэтому написала в чат интернет-банка. Сначала сразу же пришла автоматическая... Читать полностью

02.10.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Недавно, 29 сентября, я обращался в поддержку банка Точка с вопросом о смене тарифа. Через пару минут подключилась специалист Татьяна и рассказала больше подробностей про тариф, а... Читать полностью

01.10.2025

Помогли ⭐️

Оценка 5

28.09.2025 обратилась в чат с вопросом, за что у меня списали деньги. Специалист Дарья ответила мне через 1 минуту. Она пояснила, что у меня подключён тариф «Начало», и комиссия... Читать полностью

30.09.2025

Помощь в выборе тарифа

Оценка 5

15 сентября 2025 года я обратился в чат Точки с просьбой сменить тариф на Развитие с указанной даты. Специалист Георгий ответил уже через 5 минут. Он сообщил, что проверит... Читать полностью

30.09.2025