Консультация поддержки на высшем уровне
Сделал покупку по карте Яндекс Пэй 22 октября 2025 года, однако удивился, что покупка в "Самокате" не прошла по категории "Супермаркеты", а отобразилась как "Сервисы Сбера". Обратился в поддержку, чтобы получить разъяснения. Служба поддержки на мой вопрос, заданный в 20:15, ответила уже в 20:18 т.е. через 3 минуты большим исчерпывающим ответом. Также я задал дополнительные вопросы о том, где посмотреть информацию более подробно. Мне также предоставил оператор поддержки все МСС коды, которые могут быть при обработке операций, а также указал где их можно посмотреть. Так держать! Исчерпывающая информация, молодцы, что так быстро справляетесь с вопросами клиентов!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Сотрудник банка помог разобраться в вопросе получения кэшбэка
Хочу поделиться приятным впечатлением от общения с поддержкой Яндекс Банка. 22 октября я обратилась в поддержку банка с вопросом об условиях акции "Раскрути выгоду" и начисления...
Поддержка Яндекс
У меня появилась проблема в Яндекс банке - не корректно отображался баланс карты и из-за этого не мог ничего оплатить выше той суммы, которая была указана. Написал в поддержку по...
Яндекс Банк как основной
Всё чаще стал пользоваться услугами Яндекс банка. Приложение отличное,пользоваться удобно, выгодные условия лояльности (особенно с подпиской Плюс) Но всегда стараюсь уточнять...
Поддержка Яндекс Банка - топ
23.10.2025 года в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. По истории операций у меня произошло списание суммы 2 раза...
Рекомендую новичкам
У меня возникло несколько обращений в один день в банк Яндекса, 26.10. Решила задать вопрос о платежном стикере Яндекс Банка,я в службу поддержки. Я написала: "Здравствуйте...
Удобная поддержка у банка
26.10.25 у меня возник вопрос по переводам по карте, и я решила обратиться в службу поддержки Яндекс Банка. Я написала: "Добрый день, подскажите, есть вопрос по переводам по карте...
Поддержка, помогающая решить все вопросы
У меня возникла спорная ситуация с оплатой подписки. Забыла её отключить. Не пользовалась, но списания проходили. Заметила спустя время. Банк помог мне разобраться в ситуации...