Удобная поддержка у банка
26.10.25 у меня возник вопрос по переводам по карте, и я решила обратиться в службу поддержки Яндекс Банка. Я написала: "Добрый день, подскажите, есть вопрос по переводам по карте. Я могу пользоваться банком как СБП? Мне нужно перевести деньги на счет родственника, есть какие-то комиссии?" Вскоре мне ответила сотрудница поддержки.
Она представилась и сразу же начала работать над моим вопросом. "Здравствуйте, Мария! Готовлю ответ по вашему вопросу, скоро вернусь", — написала она, что сразу же создало ощущение, что мой вопрос важен и на него уделят внимание. Через минуту она вернулась с подробной информацией.
Сотрудница объяснила, как перевести деньги, предложив зайти в личный кабинет карты Пэй и нажать на кнопку "Перевести". Она указала, что нужно ввести сумму перевода, номер телефона и банк, а также добавила, что минимальная сумма перевода составляет 10 рублей. Я была приятно удивлена, что пополнение, обслуживание и переводы через СБП — бесплатны, но при снятии наличных в любом банкомате будет комиссия 2% от суммы.
Когда я спросила о лимитах, она быстро ответила, что сумма для оплаты покупок ограничена лимитами. Она предоставила мне всю необходимую информацию: на все траты доступно 500 000 рублей, на переводы — до 100 000 рублей за раз, 200 000 рублей в день и 500 000 рублей в месяц. Также она объяснила, как можно увеличить лимиты, если это потребуется.
Я была довольна тем, как быстро и профессионально она ответила на все мои вопросы. Сотрудница была вежливой и терпеливой, предоставив мне всю необходимую информацию, чтобы я могла без проблем осуществить перевод. Я осталась очень довольна качеством обслуживания и уверен, что в будущем, если возникнут вопросы, я снова обращусь в службу поддержки Яндекс Банка. Рекомендую всем, кто ищет оперативную и качественную помощь
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Сотрудник банка помог разобраться в вопросе получения кэшбэка
Хочу поделиться приятным впечатлением от общения с поддержкой Яндекс Банка. 22 октября я обратилась в поддержку банка с вопросом об условиях акции "Раскрути выгоду" и начисления...
Поддержка Яндекс
У меня появилась проблема в Яндекс банке - не корректно отображался баланс карты и из-за этого не мог ничего оплатить выше той суммы, которая была указана. Написал в поддержку по...
Яндекс Банк как основной
Всё чаще стал пользоваться услугами Яндекс банка. Приложение отличное,пользоваться удобно, выгодные условия лояльности (особенно с подпиской Плюс) Но всегда стараюсь уточнять...
Поддержка Яндекс Банка - топ
23.10.2025 года в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. По истории операций у меня произошло списание суммы 2 раза...
Рекомендую новичкам
У меня возникло несколько обращений в один день в банк Яндекса, 26.10. Решила задать вопрос о платежном стикере Яндекс Банка,я в службу поддержки. Я написала: "Здравствуйте...
Консультация поддержки на высшем уровне
Сделал покупку по карте Яндекс Пэй 22 октября 2025 года, однако удивился, что покупка в "Самокате" не прошла по категории "Супермаркеты", а отобразилась как "Сервисы Сбера...
Поддержка, помогающая решить все вопросы
У меня возникла спорная ситуация с оплатой подписки. Забыла её отключить. Не пользовалась, но списания проходили. Заметила спустя время. Банк помог мне разобраться в ситуации...