Удобная поддержка у банка

29.10.2025 19:03
156
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 26.10.25 у меня возник вопрос по переводам по карте, и я решила обратиться в службу поддержки Яндекс Банка. Я написала: "Добрый день, подскажите, есть вопрос по переводам по карте. Я могу пользоваться банком как СБП? Мне нужно перевести деньги на счет родственника, есть какие-то комиссии?" Вскоре мне ответила сотрудница поддержки.

Она представилась и сразу же начала работать над моим вопросом. "Здравствуйте, Мария! Готовлю ответ по вашему вопросу, скоро вернусь", — написала она, что сразу же создало ощущение, что мой вопрос важен и на него уделят внимание. Через минуту она вернулась с подробной информацией.

Сотрудница объяснила, как перевести деньги, предложив зайти в личный кабинет карты Пэй и нажать на кнопку "Перевести". Она указала, что нужно ввести сумму перевода, номер телефона и банк, а также добавила, что минимальная сумма перевода составляет 10 рублей. Я была приятно удивлена, что пополнение, обслуживание и переводы через СБП — бесплатны, но при снятии наличных в любом банкомате будет комиссия 2% от суммы.

Когда я спросила о лимитах, она быстро ответила, что сумма для оплаты покупок ограничена лимитами. Она предоставила мне всю необходимую информацию: на все траты доступно 500 000 рублей, на переводы — до 100 000 рублей за раз, 200 000 рублей в день и 500 000 рублей в месяц. Также она объяснила, как можно увеличить лимиты, если это потребуется.

Я была довольна тем, как быстро и профессионально она ответила на все мои вопросы. Сотрудница была вежливой и терпеливой, предоставив мне всю необходимую информацию, чтобы я могла без проблем осуществить перевод. Я осталась очень довольна качеством обслуживания и уверен, что в будущем, если возникнут вопросы, я снова обращусь в службу поддержки Яндекс Банка. Рекомендую всем, кто ищет оперативную и качественную помощь

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-10T19:22:07+03:00
Оценка засчитана.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-30T10:40:30+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что решили поделиться отзывом о нашей работе. Приятно слышать, что вы остались довольны поддержкой. Всегда стараемся быть внимательными и отзывчивыми!

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
17 465
отзыва
17 314
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Сотрудник банка помог разобраться в вопросе получения кэшбэка

Оценка 5

Хочу поделиться приятным впечатлением от общения с поддержкой Яндекс Банка. 22 октября я обратилась в поддержку банка с вопросом об условиях акции "Раскрути выгоду" и начисления... Читать полностью

31.10.2025

Поддержка Яндекс

Оценка 5

У меня появилась проблема в Яндекс банке - не корректно отображался баланс карты и из-за этого не мог ничего оплатить выше той суммы, которая была указана. Написал в поддержку по... Читать полностью

31.10.2025

Яндекс Банк как основной

Оценка 5

 Всё чаще стал пользоваться услугами Яндекс банка.   Приложение отличное,пользоваться удобно, выгодные условия лояльности (особенно с подпиской Плюс)  Но всегда стараюсь уточнять... Читать полностью

31.10.2025

Поддержка Яндекс Банка - топ

Оценка 5

23.10.2025 года в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. По истории операций у меня произошло списание суммы 2 раза... Читать полностью

30.10.2025

Рекомендую новичкам

Оценка 5

У меня возникло несколько обращений в один день в банк Яндекса, 26.10. Решила задать вопрос о платежном стикере Яндекс Банка,я в службу поддержки. Я написала: "Здравствуйте... Читать полностью

29.10.2025

Консультация поддержки на высшем уровне

Оценка 5

Сделал покупку по карте Яндекс Пэй 22 октября 2025 года, однако удивился, что покупка в "Самокате" не прошла по категории "Супермаркеты", а отобразилась как "Сервисы Сбера... Читать полностью

29.10.2025

Поддержка, помогающая решить все вопросы

Оценка 5

У меня возникла спорная ситуация с оплатой подписки. Забыла её отключить. Не пользовалась, но списания проходили. Заметила спустя время.  Банк помог мне разобраться в ситуации... Читать полностью

29.10.2025