Рекомендую новичкам
У меня возникло несколько обращений в один день в банк Яндекса, 26.10. Решила задать вопрос о платежном стикере Яндекс Банка,я в службу поддержки. Я написала: "Здравствуйте, подскажите, у вашего банка есть платежный стикер?" Вскоре мне ответила сотрудница поддержки.
Она представилась и сразу же начала отвечать на мой вопрос: "Здравствуйте, Мария! У Яндекс Банка есть стикер для оплаты — уменьшенная версия банковской карты, которую можно приклеить на телефон, вложить под чехол или носить в брелоке как хочется. Выпуск, доставка и обслуживание бесплатные." Я был приятно удивлён, что она сразу предоставила всю необходимую информацию, и это создало ощущение, что мой вопрос важен.
Я уточнила, как можно получить этот стикер, и она быстро ответила: "Заказать стикер получится в приложении Яндекс Пэй. Для этого с главного экрана перейдите на вкладку карты Пэй, в разделе 'Реквизиты и настройки' нажмите на иконку стикера, затем 'Заказать стикер'. Выберите адрес ПВЗ Яндекс Маркета и подтвердите выбор кнопкой 'Заберу здесь'." Она также добавила, что стикер доставят в выбранный пункт выдачи и что я получу уведомление, как только заказ будет готов.
Когда я спросила можно ли заказать стикер курьером, она ответила: "Нет, получить стикер можно только через ПВЗ Маркета." Это было полезно, так как я хотела узнать все возможные варианты.
В целом, я остался очень доволен работой сотрудницы поддержки. Она была вежливой, профессиональной и предоставила мне всю необходимую информацию, чтобы я могла легко заказать стикер. После онлайн оформления, стикер доставили достаточно быстро. Все понравилось пользуюсь с удовольствием!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Сотрудник банка помог разобраться в вопросе получения кэшбэка
Хочу поделиться приятным впечатлением от общения с поддержкой Яндекс Банка. 22 октября я обратилась в поддержку банка с вопросом об условиях акции "Раскрути выгоду" и начисления...
Поддержка Яндекс
У меня появилась проблема в Яндекс банке - не корректно отображался баланс карты и из-за этого не мог ничего оплатить выше той суммы, которая была указана. Написал в поддержку по...
Яндекс Банк как основной
Всё чаще стал пользоваться услугами Яндекс банка. Приложение отличное,пользоваться удобно, выгодные условия лояльности (особенно с подпиской Плюс) Но всегда стараюсь уточнять...
Поддержка Яндекс Банка - топ
23.10.2025 года в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. По истории операций у меня произошло списание суммы 2 раза...
Удобная поддержка у банка
26.10.25 у меня возник вопрос по переводам по карте, и я решила обратиться в службу поддержки Яндекс Банка. Я написала: "Добрый день, подскажите, есть вопрос по переводам по карте...
Консультация поддержки на высшем уровне
Сделал покупку по карте Яндекс Пэй 22 октября 2025 года, однако удивился, что покупка в "Самокате" не прошла по категории "Супермаркеты", а отобразилась как "Сервисы Сбера...
Поддержка, помогающая решить все вопросы
У меня возникла спорная ситуация с оплатой подписки. Забыла её отключить. Не пользовалась, но списания проходили. Заметила спустя время. Банк помог мне разобраться в ситуации...