Не пришёл кэшбек по категории
В начале месяца не выбрал категорию "оплата телефоном - 1%", т.к. думал, что при оплате картой пэй данная категория будет по умолчанию, т.к. раньше это действительно так и было.
Задал вопрос в онлайн-чате поддержки, на что мне ответили, что теперь по умолчанию нет никаких кэш беков, только по категории.
Надо отметить быстрый ответ в онлайн-чате. Не пришлось ждать ответ неделями или ждать очередь, как при звонке в любой другой банк. Но также не могу похвалить категории Яндекс банка. В последнее время они стали очень скучными и скромными. Раньше баллы набирались быстрее и легче.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Снятие наличных
31 октября обратился в чат банка с вопросом , есть ли возможность снимать наличные с карты пэй. Уже через МИНУТУ!! мне ответил оператор и сообщил что снять деньги можно в любом...
Сотрудник банка помог разобраться в вопросе получения кэшбэка
Хочу поделиться приятным впечатлением от общения с поддержкой Яндекс Банка. 22 октября я обратилась в поддержку банка с вопросом об условиях акции "Раскрути выгоду" и начисления...
Поддержка Яндекс
У меня появилась проблема в Яндекс банке - не корректно отображался баланс карты и из-за этого не мог ничего оплатить выше той суммы, которая была указана. Написал в поддержку по...
Яндекс Банк как основной
Всё чаще стал пользоваться услугами Яндекс банка. Приложение отличное,пользоваться удобно, выгодные условия лояльности (особенно с подпиской Плюс) Но всегда стараюсь уточнять...
Поддержка Яндекс Банка - топ
23.10.2025 года в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. По истории операций у меня произошло списание суммы 2 раза...
Рекомендую новичкам
У меня возникло несколько обращений в один день в банк Яндекса, 26.10. Решила задать вопрос о платежном стикере Яндекс Банка,я в службу поддержки. Я написала: "Здравствуйте...
Удобная поддержка у банка
26.10.25 у меня возник вопрос по переводам по карте, и я решила обратиться в службу поддержки Яндекс Банка. Я написала: "Добрый день, подскажите, есть вопрос по переводам по карте...