Не пришёл кэшбек по категории

30.10.2025 07:42
122
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале месяца не выбрал категорию "оплата телефоном - 1%", т.к. думал, что при оплате картой пэй данная категория будет по умолчанию, т.к. раньше это действительно так и было. 

Задал вопрос в онлайн-чате поддержки, на что мне ответили, что теперь по умолчанию нет никаких кэш беков, только по категории.

Надо отметить быстрый ответ в онлайн-чате. Не пришлось ждать ответ неделями или ждать очередь, как при звонке в любой другой банк. Но также не могу похвалить категории Яндекс банка. В последнее время они стали очень скучными и скромными. Раньше баллы набирались быстрее и легче. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-11T09:55:36+03:00
Оценка засчитана.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-30T17:26:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что отметили скорость ответа нашей поддержки. Стараемся отвечать быстро и качественно на вопросы наших клиентов. Чтобы получить кэшбэк, нужно каждый месяц выбирать категории в приложении Яндекс Пэй. Если этого не сделать, то баллы начислить не сможем. Предложения по кешбэку баллами формируем индивидуально для каждого пользователя 💖 Чтобы у модераторов получилось зачесть оценку за отзыв, пожалуйста, дополните его скриншотами обращений в нашу поддержку. Вы можете прикрепить файлы, нажав на синюю кнопку «Прикрепить документы» под отзывом. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
17 465
отзыва
17 314
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Снятие наличных

Оценка 5

31 октября обратился в чат банка с вопросом , есть ли возможность снимать наличные с карты пэй. Уже через МИНУТУ!! мне ответил оператор и сообщил что снять деньги можно в любом... Читать полностью

31.10.2025

Сотрудник банка помог разобраться в вопросе получения кэшбэка

Оценка 5

Хочу поделиться приятным впечатлением от общения с поддержкой Яндекс Банка. 22 октября я обратилась в поддержку банка с вопросом об условиях акции "Раскрути выгоду" и начисления... Читать полностью

31.10.2025

Поддержка Яндекс

Оценка 5

У меня появилась проблема в Яндекс банке - не корректно отображался баланс карты и из-за этого не мог ничего оплатить выше той суммы, которая была указана. Написал в поддержку по... Читать полностью

31.10.2025

Яндекс Банк как основной

Оценка 5

 Всё чаще стал пользоваться услугами Яндекс банка.   Приложение отличное,пользоваться удобно, выгодные условия лояльности (особенно с подпиской Плюс)  Но всегда стараюсь уточнять... Читать полностью

31.10.2025

Поддержка Яндекс Банка - топ

Оценка 5

23.10.2025 года в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. По истории операций у меня произошло списание суммы 2 раза... Читать полностью

30.10.2025

Рекомендую новичкам

Оценка 5

У меня возникло несколько обращений в один день в банк Яндекса, 26.10. Решила задать вопрос о платежном стикере Яндекс Банка,я в службу поддержки. Я написала: "Здравствуйте... Читать полностью

29.10.2025

Удобная поддержка у банка

Оценка 5

 26.10.25 у меня возник вопрос по переводам по карте, и я решила обратиться в службу поддержки Яндекс Банка. Я написала: "Добрый день, подскажите, есть вопрос по переводам по карте... Читать полностью

29.10.2025