Поддержка Яндекс

31.10.2025 09:39
150
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня появилась проблема в Яндекс банке - не корректно отображался баланс карты и из-за этого не мог ничего оплатить выше той суммы, которая была указана. Написал в поддержку по данной проблеме, и видимо сразу подключился сотрудник, дал рекомендации по возможному решению. И к моему удивлению проблема как раз была в том, на что он указал, а именно, для обновления суммы была включена функция "Скрытие баланса", мешавшая обновлению отображения. Сейчас все работает исправно, благодаря высокой компетенции поддержки!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-31T10:27:52+03:00
Здравствуйте! Рады, что смогли помочь вам разобраться в вопросе корректного отображения баланса! Приятно слышать, что вы остались довольны работой поддержки. Всегда стараемся быть чуткими и понимающими — спасибо, что оценили.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
17 465
отзыва
17 314
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Сотрудник банка помог разобраться в вопросе получения кэшбэка

Оценка 5

Хочу поделиться приятным впечатлением от общения с поддержкой Яндекс Банка. 22 октября я обратилась в поддержку банка с вопросом об условиях акции "Раскрути выгоду" и начисления... Читать полностью

31.10.2025

Яндекс Банк как основной

Оценка 5

 Всё чаще стал пользоваться услугами Яндекс банка.   Приложение отличное,пользоваться удобно, выгодные условия лояльности (особенно с подпиской Плюс)  Но всегда стараюсь уточнять... Читать полностью

31.10.2025

Поддержка Яндекс Банка - топ

Оценка 5

23.10.2025 года в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. По истории операций у меня произошло списание суммы 2 раза... Читать полностью

30.10.2025

Рекомендую новичкам

Оценка 5

У меня возникло несколько обращений в один день в банк Яндекса, 26.10. Решила задать вопрос о платежном стикере Яндекс Банка,я в службу поддержки. Я написала: "Здравствуйте... Читать полностью

29.10.2025

Удобная поддержка у банка

Оценка 5

 26.10.25 у меня возник вопрос по переводам по карте, и я решила обратиться в службу поддержки Яндекс Банка. Я написала: "Добрый день, подскажите, есть вопрос по переводам по карте... Читать полностью

29.10.2025

Консультация поддержки на высшем уровне

Оценка 5

Сделал покупку по карте Яндекс Пэй 22 октября 2025 года, однако удивился, что покупка в "Самокате" не прошла по категории "Супермаркеты", а отобразилась как "Сервисы Сбера... Читать полностью

29.10.2025

Поддержка, помогающая решить все вопросы

Оценка 5

У меня возникла спорная ситуация с оплатой подписки. Забыла её отключить. Не пользовалась, но списания проходили. Заметила спустя время.  Банк помог мне разобраться в ситуации... Читать полностью

29.10.2025