Сотрудник банка помог разобраться в вопросе получения кэшбэка

31.10.2025 14:48
177
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться приятным впечатлением от общения с поддержкой Яндекс Банка.

22 октября я обратилась в поддержку банка с вопросом об условиях акции "Раскрути выгоду" и начисления кэшбека. По этому вопросу я не нашла никакой информации в интернете, поэтому решила обратиться в поддержку. В чате я попросила рассказать про условия акции "Раскрути выгоду", в ответ мне подробно описали все условия. Также у меня возник вопрос по поводу оплаты через Айфон и андроид по QR, в поддержке мне быстро дали ответ и расписали инструкцию по оплате из приложения Яндекс, Янднес.go, а также подсказали по поводу кэшбека за такие операции (какую категорию кэшбека выбрать и тд). Еще я уточняла по поводу оплаты через MirPay, мне подробно рассказали какими способами оплаты можно пользоваться, чтобы получить кэшбек по категориям выгоды, в числе которых оказался и Мир Пэй)
 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-31T15:57:28+03:00
Здравствуйте! Спасибо за прекрасный отзыв. Проверила ваше обращение — постарались как можно подробнее рассказать об акции и условиях в чате, чтобы вы смогли учесть все нюансы. Желаю только позитивных эмоций от нашей мини-игры «Раскрутите выгоду»!

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
17 465
отзыва
17 314
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка Яндекс

Оценка 5

У меня появилась проблема в Яндекс банке - не корректно отображался баланс карты и из-за этого не мог ничего оплатить выше той суммы, которая была указана. Написал в поддержку по... Читать полностью

31.10.2025

Яндекс Банк как основной

Оценка 5

 Всё чаще стал пользоваться услугами Яндекс банка.   Приложение отличное,пользоваться удобно, выгодные условия лояльности (особенно с подпиской Плюс)  Но всегда стараюсь уточнять... Читать полностью

31.10.2025

Поддержка Яндекс Банка - топ

Оценка 5

23.10.2025 года в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. По истории операций у меня произошло списание суммы 2 раза... Читать полностью

30.10.2025

Рекомендую новичкам

Оценка 5

У меня возникло несколько обращений в один день в банк Яндекса, 26.10. Решила задать вопрос о платежном стикере Яндекс Банка,я в службу поддержки. Я написала: "Здравствуйте... Читать полностью

29.10.2025

Удобная поддержка у банка

Оценка 5

 26.10.25 у меня возник вопрос по переводам по карте, и я решила обратиться в службу поддержки Яндекс Банка. Я написала: "Добрый день, подскажите, есть вопрос по переводам по карте... Читать полностью

29.10.2025

Консультация поддержки на высшем уровне

Оценка 5

Сделал покупку по карте Яндекс Пэй 22 октября 2025 года, однако удивился, что покупка в "Самокате" не прошла по категории "Супермаркеты", а отобразилась как "Сервисы Сбера... Читать полностью

29.10.2025

Поддержка, помогающая решить все вопросы

Оценка 5

У меня возникла спорная ситуация с оплатой подписки. Забыла её отключить. Не пользовалась, но списания проходили. Заметила спустя время.  Банк помог мне разобраться в ситуации... Читать полностью

29.10.2025