Сотрудник банка помог разобраться в вопросе получения кэшбэка
Хочу поделиться приятным впечатлением от общения с поддержкой Яндекс Банка.
22 октября я обратилась в поддержку банка с вопросом об условиях акции "Раскрути выгоду" и начисления кэшбека. По этому вопросу я не нашла никакой информации в интернете, поэтому решила обратиться в поддержку. В чате я попросила рассказать про условия акции "Раскрути выгоду", в ответ мне подробно описали все условия.
Также у меня возник вопрос по поводу оплаты через Айфон и андроид по QR, в поддержке мне быстро дали ответ и расписали инструкцию по оплате из приложения Яндекс, Янднес.go, а также подсказали по поводу кэшбека за такие операции (какую категорию кэшбека выбрать и тд).
Еще я уточняла по поводу оплаты через MirPay, мне подробно рассказали какими способами оплаты можно пользоваться, чтобы получить кэшбек по категориям выгоды, в числе которых оказался и Мир Пэй)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Поддержка Яндекс
У меня появилась проблема в Яндекс банке - не корректно отображался баланс карты и из-за этого не мог ничего оплатить выше той суммы, которая была указана. Написал в поддержку по...
Яндекс Банк как основной
Всё чаще стал пользоваться услугами Яндекс банка. Приложение отличное,пользоваться удобно, выгодные условия лояльности (особенно с подпиской Плюс) Но всегда стараюсь уточнять...
Поддержка Яндекс Банка - топ
23.10.2025 года в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. По истории операций у меня произошло списание суммы 2 раза...
Рекомендую новичкам
У меня возникло несколько обращений в один день в банк Яндекса, 26.10. Решила задать вопрос о платежном стикере Яндекс Банка,я в службу поддержки. Я написала: "Здравствуйте...
Удобная поддержка у банка
26.10.25 у меня возник вопрос по переводам по карте, и я решила обратиться в службу поддержки Яндекс Банка. Я написала: "Добрый день, подскажите, есть вопрос по переводам по карте...
Консультация поддержки на высшем уровне
Сделал покупку по карте Яндекс Пэй 22 октября 2025 года, однако удивился, что покупка в "Самокате" не прошла по категории "Супермаркеты", а отобразилась как "Сервисы Сбера...
Поддержка, помогающая решить все вопросы
У меня возникла спорная ситуация с оплатой подписки. Забыла её отключить. Не пользовалась, но списания проходили. Заметила спустя время. Банк помог мне разобраться в ситуации...