После помощи оператопа пуш-уведомления заработали

01.11.2025 23:04
176
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27 октября в 12:47 написала в чат. После того, как оператор Кристина подключилась в 12:48 к диалогу я сообщила, что сейчас не получаю пуш-уведомления, и поэтому спросила, как подключить их, и бесплатны ли они? 12:51 минуту уже оператор Анастасия сообщила, что занимается вопросом. В 12:53 она прислала подробную инструкцию, в которой советовала сначала выйти со всех устройств, авторизоваться снова, проверить настройки устройства,а после если ничего не поможет - обновить приложение. В 13:07 я проследовала советам и обновила приложение, тогда появился значок "подключить пуш-уведомления", я его активировала, и теперь уведомления по всем операциям стали приходить мне на телефон (даже о новых сообщениях в чате). Оцениваю консультацию на "отлично". Мне оперативно помогли решить мою проблему- пуш заработали, довольна результатом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-15T07:14:15+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-02T08:41:14+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. Мы ценим, что Кристина и Анастасия оперативно помогли вам настроить пуш-уведомления. Рады, что вопрос решен. Всегда готовы помочь :) Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 134
отзывов
40 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Поддержка Озон Банка

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки банка, так как, к сожалентю, не получилось самостоятельно сменить фамилию в банковских реквизитах. Ответили быстро, молниеносно решили вопрос, и новая... Читать полностью

01.11.2025

Поддержка помогла разобраться, в каких банкоматах можно пополнять карту Озон

Оценка 5

Регулярно пользуюсь дебетовой картой Озон Банка. Пополнял её как правило со сторонних банков через сервис быстрых переводов. Но несколько раз попадал в ситуации, что интернет не... Читать полностью

31.10.2025

Рассрочка

Оценка 5

Возникла необходимость приобретения товара в рассрочку. Но был установлен самозапрет на кредиты на Госсуслугах. В связи с этим при попытке оформления рассрочки заявка была... Читать полностью

31.10.2025

Озон банк

Оценка 5

Озон банк очень хороший банк заказал 29.10.2025 числа озон карту приехала сразу же на следующий день, 30.10.2025 при активаций карты не смог сильно понять последний вопрос в... Читать полностью

30.10.2025

Отменили подписку и вернули деньги

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки 27.10 в 16:58 с просьбой отменить подписку Premium, оператор Алексей быстро ответил, рассказал преимущества подписки и уточнил хочу ли я точно ее... Читать полностью

30.10.2025

Кешбэк за страховку

Оценка 5

7 июня приобрела полис на квартиру, в подарок шел полис от залива и был обещан кешбэк 10%. В августе поинтересовалась, когда кешбэк будет начислен, ответили ждать 90 дней после... Читать полностью

24.10.2025

Чаевые сотрудника

Оценка 5

Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки Ozon Банка по вопросу чаевых для сотрудников ПВЗ.Ситуация: понадобилось разобраться, как сотруднику подключиться к системе... Читать полностью

24.10.2025