Помощь по рассрочке
Вчера был отменен заказ,который оформлен по счету рассрочки. Мне не понятна была ситуация по льготному периоду,т.к сумма после возврата на счёт рассрочки не изменилась. Я обратилась в чат онлайн банка Озон, со мной быстро связалась оператор Дарья. Подробно объяснила как были распределены возвращённые денежные средства, кроме того, пояснила, где можно проследить все операции. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Перевод
Возникла проблема: оплатила два кредита по реквизитам , чтобы было без комиссии, но прошло три дня , а платежи так и не были зачислены . Написала в чат четвертого Ноября...
Рассрочка
Здравствуйте, у меня не совпадали данные между основным долгом по рассрочке с тем товаром который я заказывала. Было несколько возвратов по товару и тут же я заказывала другой...
Рассрочка
Имеется в наличии рассрочка на озон, 03 ноября 2025 года обратилась в поддержку с вопросом об уменьшении лимита. Сотрудник Татьяна быстро ответила, уточнив на какую сумму уменьшаем...
Полностью погашения рассрочки
Возникла проблема полностью погасить рассрочку, обратилась 3 ноября 2025 года вечером в 20:51 в поддержку озон банка. В тичении 9 минут оператор Эльвина подробно описала мне план...
Скорость службы поддержки
Первый раз оформлял на "Озон" рассрочку. При оплате всплыло окно , что платёж не прошёл и надо повторить попытку , в итоге это повторилось три раза и в рассрочку внесли...
Вопрос по Ozon Рассрочке
04 октября в 10:40 обратилась в чат Ozon банка со следующим вопросом - "возможно ли всю сумму по рассрочке разбить на 24 месяца? т. к большая часть была взята на 6 месяцев, а надо...
Проблемы с льготным периодом
Заказал себе эргономичное кресло за счёт средств рассрочки с мыслью,что пополню во время льготного периода. Сегодня,28.10.2025 решил пополнить во время льготного периода полную...