Пришло время сказать спасибо
Несколько лет назад я осуществлял перевод своей накопительной части пенсии через банк Союз, при этом у меня имелся доступ к личному кабинету. Однако со временем информация была утрачена, да и сам банк сменил наименование. Посещая московский офис банка 01.11 на Профсоюзной улице, я обратился к сотруднице Елене с просьбой выяснить статус моей пенсионной программы и фонд, в котором находятся мои накопления.
Елена вместе со своим руководителем Любовью проявили искреннюю заинтересованность и оказали значительную помощь. Они сообщили мне, что мои средства размещены в Фонде Социум, предоставив контактные данные организации. Это оказалось весьма ценно, поскольку ранее приходилось сталкиваться лишь с формальным отношением сотрудников банков, предлагавших искать необходимую информацию самостоятельно онлайн, это было давно в другом офисе и в другом банке, если я оформил продукт от партнера то ищите информацию в интернете.
Кроме того, Елена рассказала о возможности участия в программе дополнительного пенсионного страхования (ПДС), предложив обратиться к ней повторно в случае принятия положительного решения. Руководительница Любовь даже оставила свой контактный телефон, предложив связаться с ней лично в случае возникновения дальнейших вопросов относительно негосударственного пенсионного фонда. Подобная внимательность и готовность помочь встретилась впервые среди моих многолетних взаимодействий с различными банками.
Обычно я крайне редко оставляю положительные отзывы, однако желание выразить благодарность специалистам офиса настолько велико, что я решил сделать исключение. Изначально хотел оставить отзыв сразу после визита, но отсутствие свободного времени вынудило отложить это действие до сегодняшнего дня.
Хотелось бы особо отметить профессионализм Елены и Любы, выразив надежду, что руководство оценит качество их обслуживания и поощрит их вклад соответствующим образом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Инго Банка
Начисление бонусов
09.10.2025 общалась с оператором Екатериной по поводу начисления бонусов на счет, сотрудник помог оперативно, разъяснил как купить сертификат за бонусы , общение вежливое...
Изменение номера клиента
Добрый день, обращался в чат поддержки 03.02.2025, для того чтобы к карте привязали мой номер , так как изначально по ошибке карта была сделана на номер моего отца. После...
Обслуживание в офисе банка
15 октября обратилась в офис банка на Сущевскской с вопросом обмена Ингорублей на сертификат. Сотрудник Славик грамотно и доступным языком рассказал о способах обмена: оказалось...
Консультация в чате
Возникла проблема, как я думал, с начисление бонусов по бонусной системе. Долго не было начислений. Написал в чат и оперативно получил расвернутый ответ. я проглядел правила...
Обратная связь пользователям
Ингосстрах банк лучший банк в плане технической поддержки пользователей! 12.07.2025 в 16:11 обращался в поддержку для уточнения условий акции "приведи друга". В 16:13 специалист...