В сентябре во время расчётов на точке перестал проходить приём карт. Терминал показывал ошибку связи, хотя интернет работал стабильно. Несколько раз перезагрузили устройство, но результата не было.
Позвонил в техподдержку Делобанка. Специалист уточнил номер точки и модель оборудования, проверил статус терминала по системе и объяснил, что, скорее всего, проблема в SIM-карте, которая не обновила настройки оператора. Помог оформить заявку на замену и параллельно направил инструкцию, как временно подключится через смартфон к эквайрингу.
На следующий день приехал мастер, заменил SIM и обновил программное обеспечение. После этого терминал заработал без сбоев. Отдельно благодарю за скорость и слаженность работы, всё решили в течение нескольких часов, без потери выручки и клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Делобанка
Настройка эквайринга
У нас оформлен эквайринг более полугода. В первый раз возникла поломка. Обратились в поддержку в приложении делобанка 15 сентября. Оператор задал вопрос по поводу даты открытия...
Обслуживанием в данном банке доволен
1.07.2025 заключили договор с Делобанком на комплексное обслуживание. У нас оффлайн-бизнес, поэтому заинтересовало обслуживание от Делобанка удобными условиями на эквайринг...
Обслуживание в банке
Заключили договор на обслуживание по тарифу Делолайт 14 августа 2025 года. Месяц не пользовались расчетным счетом. 15 сентября провели перевод на счет. При отправке платежа со...
Зарплатный от Делобанка
В сентябре 2025 года возникла необходимость подключить зарплатный проект для сотрудников. Раньше перечисляла зарплату вручную на карты разных банков, и каждый раз возникали вопросы...
Удобный и эффективный
Недавно подписал договор. В августе 2025 года у нас было несколько срочных платежей подрядчикам. Я оформлял всё через интернет-банк Делобанка и впервые оценил, насколько удобно...
Открытие накопительного счета
В прошлом деньги на остатке на счете приносили небольшой процент, но они даже не позволяли покрыть ставку ЦБ. Поэтому при консультации 21.09 уточнили, есть ли более выгодные...
Отлично проконсультировали на горячей линии. Благодаря этому и остановил свой выбор на данном банке
Обратился в Делобанк впервые в начале марта 2025 года. Первый опыт, поэтому хотел собрать максимум информации. Позвонил на горячую линию, оператор предложил тарифы и детально...