Информация, известная только сотруднику банка
На днях советовала своему другу карту Озон банка – расписала все его преимущества и кэшбэки. Рассказала, что сама активно пользуюсь картой и ему советую. Мой приятель всерьез заинтересовался моей рекомендацией и готов был воспользоваться моим приглашением, чтобы оформить карту. Но оказалось, что у него уже есть виртуальная карта Озон банка. У меня возник вопрос, получу ли я вознаграждение за приглашение друга, если он по нему оформит пластиковую карту при условии, что до этого у него уже была виртуальная карта.
На этого вопрос в МП я не нашла ответа, поэтому 07.11.25 в 13:45 я обратилась с вопросом в чат банка.
В чате очень быстро ко мне подключился «живой» оператор Ирина. Ознакомившись с моим вопросом, она дала полный и развернутый ответ на него. Оказалось, что у друга следует проверить уровень карты. И если он не Базовый, и при этом друг не совершал покупки вне Озон виртуальной картой, то я получу вознаграждение за приглашение.
После получения консультации мы с приятелем удостоверились, что уровень его карты не Базовый (а Анонимный), рассчитывался виртуальной картой он только на маркетплейсе Озон. Друг успешно прошел по моей ссылке и заказал для себя пластиковую карту.
Я очень довольна консультацией. Приятно, что любую информацию можно прилучить с помощью специалиста банка – профессионала. Спасибо Ирине!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Дата окончания акции 5% на всё
Я, давний клиент Озон банка, делаю покупки по карте Озон как на маркетплэйсе со скидкой, так и вне Озон, используя пластиковую карту. В ноябре банк предложил участие в акции 5% на...
Только положительные эмоции
Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Пользуюсь дебетовой картой, иногда открываю вклады и за всё время сотрудничества с банком никаких проблем не возникало. Банк часто...
Поддержкой банка доволен
За более года использования сервиса к работе поддержки не возникало никаких нареканий, что показательно. Нет "забора" в виде бота, запрос сразу отправляется человеку. Сотрудники...
Разъяснение условий по индивидуальной акции по кэшбеку
Здравствуйте. 9 декабря обратилась в чат банка в мрбильном приложении с вопросом об условиях индивидуального предложения по кэшбеку и необходимости выбора стандартных категорий...
Вопрос решен 15 минут
Я совершил покупку и мне должны были начслить кеш бек 5% в категории отели,но его не зачислили, а зачислили 1%, я задал вопрос в онлайн чат в чем причина его не зачисления...
5 звезд за консультацию
Имела примерные представления о том, что на Озоне можно покупать товары за 1 рубль, но как это сделать, каковы подробности этой «акции» не могла разобраться. 08.12.25 в 13:57...
Банк не остался равнодушным
Часто пользуюсь картой Ozon Банка, предварительно выбираю необходимые категории кешбэка. 4 декабря оплачивал картой услуги автосервиса. Так как автосервис, обычно, не дешёвое...