Благодарю банк за индивидуальный подход к клиентам
Хочу поблагодарить Яндекс банк за возможность подтвердить свои данные без привязки к госуслугам ,а так же отдельное спасибо большой команде поддержки Яндекс банка/ как в самом чате,так и операторам/.
В конце сентября в личном приложении появилась возможность получить 300 бонусов за подтверждение учётной записи/т.е.стать клиентом банка /,а так же раскрученная выгода ,, -50% кэшбека супермаркеты,,.У Яндекса часто акции и дополнительные бонусы.
В этих случаях везде требовали либо подтвердить свои данные через Госуслуги/чего я делать категорически не хотела/,либо назначить встречу с работником банка.
Проживаю я в Курской области.На данный момент у нас доставка невозможна/режим КТО/
Но у меня был отпуск,я уезжала в Подольск и решила там с работником банка встретиться.
29.09 в 12.17 написала в поддержку об уточнении информации,как получить бонусы и оформить встречу через приложение,т.к не могла найти вариант без подтверждения учётной записи через госуслуги.Хотела заказать встречу с сотрудником банка.
Через 2 мин мне оператор подробно ответила,как найти в приложении данную вкладку.
Назначила встречу на 30.09 и с этого дня у меня началось веселье...
Каждый день мне переносили встречу на следующей день.По несколько раз в день звонили операторы ,я им объясняла ,что пока нахожусь в Подольске и смогу в любое время встретиться,т.к хотела ещё успеть и на акцию ,,50% супермаркеты,,
Но..встречи переносились до 16 октября,пока я не уехала домой в Курскую область.
И только 20 октября нашелся работник/так как оказалось,что никто в Подольске не работает/
Я во многих банках являюсь клиентом,но такого я ещё не встречала..Причем Подольск в 40 км приблизительно от Москвы и далеко не окраина России.
Злости на этот банк у меня было много..Но ,надо отдать должное работникам поддержки,всегда тактично и спокойно отвечали на все мои возмущения и негодования данной ситуацией.При этом я не сидела на месте,а неоднократно писала в поддержку,т.к сроки у меня ограничены.
9 числа обратилась в чат банка.Они принесли извинения и начислили 200 бонусов.Встречу все переносили и 17 числа я снова написала в чат банка.Опять пошли на встречу и снова начислили 200 бонусов.Правда на сей раз 100 сразу,а 100 потом/после очередных моих обращений о начислении обещанного/.
Исходя из данной ситуации и близко бы не поставила высокую оценку за такое обслуживание,но...
30 октября мне приходит оповещение от банка подтвердить паспорт в приложении.Я не поверила своим глазам.Зашла в приложение и ..о чудо..Банк действительно пошел на встречу .Подтвердила документ и теперь я являюсь клиентом данного банка,получила компенсацию в размере 400 бонусов/не густо конечно,т к могла бы в сроки получить 300 за встречу и 500 по акции ,,50%супермаркеты,,по раскрученной выгоде/.
Но и на том спасибо..Молодцы,что учитываете ситуацию , быстро отвечаете в поддержке и к своим клиентам осуществляете индивидуальный подход.Браво.Благодарю за разрешение спорной ситуации в пользу клиента.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Обращение в поддержку
13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все...
Помогли с вопросом
6 ноября 2025 оператор помог мне с вопросом о том, как внести наличные на карту. Я обратилась в чат онлайн в приложении Яндекс пэй и оператор быстро отреагировал на мой запрос и...
Проблема с пополнением и оплатой в Яндекс банке
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе поддержки Яндекс банка, сегодня, 6 ноября у меня возникла проблема с пополнением счета и оплаты, в банке с которого я хотела пополнить...
Барабанный кешбэк
Вчера обратился в чат с банком с вопросом по поводу кэшбека из барабана, потому что выпала категория продукты 50% и 500 бонусов, и рассчитываал что это кешбек идет вне лимита...
Спасибо, что проконсультировали и помогли подключить
6.11.2025 в 00:15 я уточняла в приложении у оператора моменты оплаты нфс, так как этот банк предложил мне кэшбэк на супермаркеты 7 %, то естественно я хотела бы им воспользоваться...
Возврат суммы на дебетовую карту Яндекс-банка
Обратился в службу поддержки "Яндекс банка" 19.10.2025 по вопросу возврата денежных средств в сумме 655 руб. по операции оплаты витаминов, которая не прошла в аптеке...
Вопрос по кешбэку
Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Пэй! Ситуация была не совсем стандартная: в "колесе удачи" выпал кешбэк 50% на супермаркеты, а также был активен категорийный...