Благодарю банк за индивидуальный подход к клиентам

07.11.2025 14:48
130
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить Яндекс банк за возможность подтвердить свои данные без привязки к госуслугам ,а так же отдельное спасибо большой команде поддержки Яндекс банка/ как в самом чате,так и операторам/.

В конце сентября в личном приложении появилась возможность получить 300 бонусов за подтверждение учётной записи/т.е.стать клиентом банка /,а так же раскрученная выгода ,, -50% кэшбека супермаркеты,,.У Яндекса часто акции и дополнительные бонусы.

В этих случаях везде требовали либо подтвердить свои данные через Госуслуги/чего я делать категорически не хотела/,либо назначить встречу с работником банка.

Проживаю я в Курской области.На данный момент у нас доставка невозможна/режим КТО/

Но у меня был отпуск,я уезжала в Подольск и решила там с работником банка встретиться.

29.09 в 12.17 написала в поддержку об уточнении информации,как получить бонусы и оформить встречу через приложение,т.к не могла найти вариант без подтверждения учётной записи через госуслуги.Хотела заказать встречу с сотрудником банка.

Через 2 мин мне оператор подробно ответила,как найти в приложении данную вкладку.

Назначила встречу на 30.09 и с этого дня у меня началось веселье...

Каждый день мне переносили встречу на следующей день.По несколько раз в день звонили операторы ,я им объясняла ,что пока нахожусь в Подольске и смогу в любое время встретиться,т.к хотела ещё успеть и на акцию ,,50% супермаркеты,,

Но..встречи переносились до 16 октября,пока я не уехала домой в Курскую область.

И только 20 октября нашелся работник/так как оказалось,что никто в Подольске не работает/

Я во многих банках являюсь клиентом,но такого я ещё не встречала..Причем Подольск в 40 км приблизительно от Москвы и далеко не окраина России.

Злости на этот банк у меня было много..Но ,надо отдать должное работникам поддержки,всегда тактично и спокойно отвечали на все мои возмущения и негодования данной ситуацией.При этом я не сидела на месте,а неоднократно писала в поддержку,т.к сроки у меня ограничены.

9 числа обратилась в чат банка.Они принесли извинения и начислили 200 бонусов.Встречу все переносили и 17 числа я снова написала в чат банка.Опять пошли на встречу и снова начислили 200 бонусов.Правда на сей раз 100 сразу,а 100 потом/после очередных моих обращений о начислении обещанного/.

Исходя из данной ситуации и близко бы не поставила высокую оценку за такое обслуживание,но...

30 октября мне приходит оповещение от банка подтвердить паспорт в приложении.Я не поверила своим глазам.Зашла в приложение и ..о чудо..Банк действительно пошел на встречу .Подтвердила документ и теперь я являюсь клиентом данного банка,получила компенсацию в размере 400 бонусов/не густо конечно,т к могла бы в сроки получить 300 за встречу и 500 по акции ,,50%супермаркеты,,по раскрученной выгоде/.

Но и на том спасибо..Молодцы,что учитываете ситуацию , быстро отвечаете в поддержке и к своим клиентам осуществляете индивидуальный подход.Браво.Благодарю за разрешение спорной ситуации в пользу клиента.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-07T18:16:27+03:00
Здравствуйте! Благодарим за такой подробный отзыв и отличную оценку! Мы рады, что смогли ответить на все ваши вопросы и оставить положительные впечатления 💛

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
17 666
отзыва
17 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в поддержку

Оценка 5

13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все... Читать полностью

13.11.2025

Помогли с вопросом

Оценка 5

6 ноября 2025 оператор помог мне с вопросом о том, как внести наличные на карту.  Я обратилась в чат онлайн в приложении Яндекс пэй и оператор быстро отреагировал на мой запрос и... Читать полностью

08.11.2025

Проблема с пополнением и оплатой в Яндекс банке

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе поддержки Яндекс банка, сегодня, 6 ноября у меня возникла проблема с пополнением счета и оплаты, в банке с которого я хотела пополнить... Читать полностью

06.11.2025

Барабанный кешбэк

Оценка 5

Вчера обратился в чат с банком с вопросом по поводу кэшбека из барабана, потому что выпала категория продукты 50% и 500 бонусов, и рассчитываал что это кешбек идет вне лимита... Читать полностью

06.11.2025

Спасибо, что проконсультировали и помогли подключить

Оценка 5

6.11.2025 в 00:15 я уточняла в приложении у оператора моменты оплаты нфс, так как этот банк предложил мне кэшбэк на супермаркеты 7 %, то естественно я хотела бы им воспользоваться... Читать полностью

06.11.2025

Возврат суммы на дебетовую карту Яндекс-банка

Оценка 5

    Обратился в службу поддержки "Яндекс банка" 19.10.2025 по вопросу возврата денежных средств в сумме 655 руб. по операции оплаты витаминов, которая не прошла в аптеке... Читать полностью

05.11.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Пэй! Ситуация была не совсем стандартная: в "колесе удачи" выпал кешбэк 50% на супермаркеты, а также был активен категорийный... Читать полностью

05.11.2025