Затягивание рассмотрения Претензии
24 октября 2025 года через форму обратной связи на сайте банка была направлена Претензия о некорректном начислении кэшбека (номер обращения 65061). Спустя 10 рабочих (15 календарных) дней ответ не предоставлен. Каждый раз по любому обращению банк тянет с ответом, в прошлый раз по еще более простому вопросу ответ был предоставлен спустя почти месяц.О принятии обращения и ходе рассмотрения банк не информирует ни в СМС, ни по электронной почте.
Представитель банка, что можно рассматривать так долго? В Претензии вам представлен полный расчет баллов, который должен быть, расписаны все операции. Считаю что банк сознательно не дает никаких объяснений, уклоняется от решения проблемы и не хочет доначислять кэшбек.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Приморье»
Mir SupremeБанк «Приморье»
Пенсионная картаБанк «Приморье»
Аэрофлот БонусБанк «Приморье»
Аэрофлот Бонус ПремиумБанк «Приморье»
PrimLiveБанк «Приморье»
PrimActiveОтзывы о дебетовых картах Банка «Приморье»
Разница в обслуживании
Разница в обслуживании 26 и 27.04.2025 заканчивались мои вклады. Предварительно присмотрел в инете "Газпромбанк" для открытия вклада. 25.04.2005 приехал в Южно -Сахалинск. В...
Получилось перевести московскую пенсию в банк
В прошлом году оформил пенсионную карту в этом банке, так как аналогичных условий по кэшбэку в других банках нет. Но перевести сразу пенсию не получилось, поскольку у банка не было...
Скудные онлайн сервисы, но выгодные условия
Пользуюсь картой "Оптимальная" от данного банка. Лично мне понравились большие лимиты на снятие/внесение через банкоматы других банков и условия кэшбека без "плавающих" категорий...
Как я оплачивал инвойс в Японию
Всем привет. Не очень часто пишу отзывы, но в свете последних "приколов" от Тинькофф, считаю, что просто ОБЯЗАН это сделать. Для тех, кто не в теме... С 16.06 этого года...