Помогли с вопросом

08.11.2025 07:36
153
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

6 ноября 2025 оператор помог мне с вопросом о том, как внести наличные на карту. 

Я обратилась в чат онлайн в приложении Яндекс пэй и оператор быстро отреагировал на мой запрос и объяснил, что внести наличные можно с телефона на Android в банкоматах с бесконтактным обслуживанием (NFC). Мне понравилось, что он уточнил, что обычно на таких банкоматах есть специальная метка, что сделало информацию более понятной.

Оператор также порекомендовал использовать карту от ВТБ или Альфа-Банка для внесения наличных, а также объяснил, как я могу найти ближайшие банкоматы с поддержкой NFC. Это было очень полезно. Он детализировал процесс и указал, что перед тем как идти к банкомату, мне нужно проверить настройки в приложении Яндекс Пэй: включить NFC и изменить пин-код в блоке «Реквизиты и настройки». 

Когда я задала дополнительный вопрос о возможности внесения наличных через банкоматы Газпромбанка, оператор быстро ответил, что только в банкоматах ВТБ и Альфа-Банка можно внести средства с помощью указанного метода. Он также дал рекомендации по поиску нужных банкоматов, что существенно упростило мой поиск.

После того, как я получила всю необходимую информацию, оператор завершил наше общение, предложив получить помощь, если у меня возникнут дополнительные вопросы. Это завершающее предложение придаёт ощущение заботы о клиенте и готовности помочь.

В итоге, я осталась очень довольна обслуживанием. И смогла внести наличные через банкомат ближайший.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-08T08:08:44+03:00
Здравствуйте! Благодарю за такой подробный отзыв — и особенно за добрые слова о работе поддержки. Очень приятно это слышать! 💖 Рада, что мы смогли оперативно помочь разобраться в вопросе о снятии наличных. 🥰 Очень ценю, что выбрали наш Банк, и будем стараться и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
17 666
отзыва
17 582
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в поддержку

Оценка 5

13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все... Читать полностью

13.11.2025

Благодарю банк за индивидуальный подход к клиентам

Оценка 5

Хочу поблагодарить Яндекс банк за возможность подтвердить свои данные без привязки к госуслугам ,а так же отдельное спасибо большой команде поддержки Яндекс банка/ как в самом... Читать полностью

07.11.2025

Проблема с пополнением и оплатой в Яндекс банке

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе поддержки Яндекс банка, сегодня, 6 ноября у меня возникла проблема с пополнением счета и оплаты, в банке с которого я хотела пополнить... Читать полностью

06.11.2025

Барабанный кешбэк

Оценка 5

Вчера обратился в чат с банком с вопросом по поводу кэшбека из барабана, потому что выпала категория продукты 50% и 500 бонусов, и рассчитываал что это кешбек идет вне лимита... Читать полностью

06.11.2025

Спасибо, что проконсультировали и помогли подключить

Оценка 5

6.11.2025 в 00:15 я уточняла в приложении у оператора моменты оплаты нфс, так как этот банк предложил мне кэшбэк на супермаркеты 7 %, то естественно я хотела бы им воспользоваться... Читать полностью

06.11.2025

Возврат суммы на дебетовую карту Яндекс-банка

Оценка 5

    Обратился в службу поддержки "Яндекс банка" 19.10.2025 по вопросу возврата денежных средств в сумме 655 руб. по операции оплаты витаминов, которая не прошла в аптеке... Читать полностью

05.11.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Пэй! Ситуация была не совсем стандартная: в "колесе удачи" выпал кешбэк 50% на супермаркеты, а также был активен категорийный... Читать полностью

05.11.2025