Помогли с вопросом
6 ноября 2025 оператор помог мне с вопросом о том, как внести наличные на карту.
Я обратилась в чат онлайн в приложении Яндекс пэй и оператор быстро отреагировал на мой запрос и объяснил, что внести наличные можно с телефона на Android в банкоматах с бесконтактным обслуживанием (NFC). Мне понравилось, что он уточнил, что обычно на таких банкоматах есть специальная метка, что сделало информацию более понятной.
Оператор также порекомендовал использовать карту от ВТБ или Альфа-Банка для внесения наличных, а также объяснил, как я могу найти ближайшие банкоматы с поддержкой NFC. Это было очень полезно. Он детализировал процесс и указал, что перед тем как идти к банкомату, мне нужно проверить настройки в приложении Яндекс Пэй: включить NFC и изменить пин-код в блоке «Реквизиты и настройки».
Когда я задала дополнительный вопрос о возможности внесения наличных через банкоматы Газпромбанка, оператор быстро ответил, что только в банкоматах ВТБ и Альфа-Банка можно внести средства с помощью указанного метода. Он также дал рекомендации по поиску нужных банкоматов, что существенно упростило мой поиск.
После того, как я получила всю необходимую информацию, оператор завершил наше общение, предложив получить помощь, если у меня возникнут дополнительные вопросы. Это завершающее предложение придаёт ощущение заботы о клиенте и готовности помочь.
В итоге, я осталась очень довольна обслуживанием. И смогла внести наличные через банкомат ближайший.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Обращение в поддержку
13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все...
Благодарю банк за индивидуальный подход к клиентам
Хочу поблагодарить Яндекс банк за возможность подтвердить свои данные без привязки к госуслугам ,а так же отдельное спасибо большой команде поддержки Яндекс банка/ как в самом...
Проблема с пополнением и оплатой в Яндекс банке
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе поддержки Яндекс банка, сегодня, 6 ноября у меня возникла проблема с пополнением счета и оплаты, в банке с которого я хотела пополнить...
Барабанный кешбэк
Вчера обратился в чат с банком с вопросом по поводу кэшбека из барабана, потому что выпала категория продукты 50% и 500 бонусов, и рассчитываал что это кешбек идет вне лимита...
Спасибо, что проконсультировали и помогли подключить
6.11.2025 в 00:15 я уточняла в приложении у оператора моменты оплаты нфс, так как этот банк предложил мне кэшбэк на супермаркеты 7 %, то естественно я хотела бы им воспользоваться...
Возврат суммы на дебетовую карту Яндекс-банка
Обратился в службу поддержки "Яндекс банка" 19.10.2025 по вопросу возврата денежных средств в сумме 655 руб. по операции оплаты витаминов, которая не прошла в аптеке...
Вопрос по кешбэку
Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Пэй! Ситуация была не совсем стандартная: в "колесе удачи" выпал кешбэк 50% на супермаркеты, а также был активен категорийный...