Помогли с вопросом по условиям акции «Месяц накоплений»
Совсем недавно завела карту в Озон банке, и возник вопрос по условиям новой акции "Месяц накоплений", боялась, что из-за ошибочного толкования нарушу условия. В чате мобильного приложения банка Озон оператор Тамара, по моей просьбе, любезно дала пояснения по моему вопросу о пополнении счёта во время челенджа. Было очень удобно взаимодействовать с оператором тех. поддержки, большое им спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Удобство и выгода банка
Я давно пользуюсь услугами озон банка. Мне выгодно оплачивать покупки оффлайн их картой за счёт интересной системы кешбека. Я как постоянный клиент маркетплейс озона выбрал кешбек...
Приветственной ставка
2.12 открыла впервые накопительный счёт в озон банке, и сразу перевела на него денежные средства. И тут увидела, что первое начисление процентов уже 7.12.Я сильно расстроилась, т...
Банк пошёл навстречу в спорном вопросе по ставке накопительного счета
Ситуация: 1 декабря решил открыть накопительный счет в озон банке. В предложениях увидел накопительный счет на условиях 17% на срок ДО 2-х месяцев. Не вникая в подробные условия...
Помощь поддержки в ознакомлении Накопительного счёта.
Хотел открыть накопительный счет, и выбирая банки обратил внимание на банк озон. Для уточнения информации обратился в онлайн чат банка, что бы узнать условия и какая у них...
Озон банк продлил повышенную ставку по накопительному счету
открывал в озон банке накопительный счет. не учел, что повышенная ставка по акции действует всего 2 месяца. 19 мая обратился в чат поддержки через мобильное приложение. ответил...
Помогли сохранить проценты по накопительному счету
Обратилась в поддержку Озон банка 29 ноября с вопросом по накопительному счету: хотела понять, не потеряю ли я проценты при досрочном закрытии. Оператор Анна ответила уже через...
Поддержка, которая реально решает вопросы
Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия со службой поддержки банка. Обращался по двум совершенно разным поводам, и оба раза все было хорошо Первый случай – удобство и...