Помогли с вопросом по условиям акции «Месяц накоплений»

08.11.2025 11:19
259
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Совсем недавно завела карту в Озон банке, и возник вопрос по условиям новой акции "Месяц накоплений", боялась, что из-за ошибочного толкования нарушу условия. В чате мобильного приложения банка Озон оператор Тамара, по моей просьбе, любезно дала пояснения по моему вопросу о пополнении счёта во время челенджа. Было очень удобно взаимодействовать с оператором тех. поддержки, большое им спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-26T10:41:38+03:00
Пожалуйста, расскажите о ситуации более подробно, с каким именно вопросом вы обратились в чат банк, что именно интересовало вас по условиям акции? 05.12.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка зачтена.
user-969623316693
2025-11-26T12:15:48+03:00
В связи с условиями акции "Месяц накоплений" по счёту Ежедневного дохода были установлены четыре срока пополнения счёта в месяц. Оператор пояснила, что лучше не пополнять данный счёт более установленного количества раз. Лучше открыть другой счёт и его пополнять и осуществлять с него расход средств, и не трогать счёт по акции. Что я и сделала.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-08T11:36:42+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
42 862
отзывов
42 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Удобство и выгода банка

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами озон банка. Мне выгодно оплачивать покупки оффлайн их картой за счёт интересной системы кешбека. Я как постоянный клиент маркетплейс озона выбрал кешбек... Читать полностью

02.12.2025

Приветственной ставка

Оценка 5

2.12 открыла впервые накопительный счёт в озон банке, и сразу перевела на него денежные средства. И тут увидела, что первое начисление процентов уже 7.12.Я сильно расстроилась, т... Читать полностью

02.12.2025

Банк пошёл навстречу в спорном вопросе по ставке накопительного счета

Оценка 5

Ситуация: 1 декабря решил открыть накопительный счет в озон банке. В предложениях увидел накопительный счет на условиях 17% на срок ДО 2-х месяцев. Не вникая в подробные условия... Читать полностью

02.12.2025

Помощь поддержки в ознакомлении Накопительного счёта.

Оценка 5

Хотел открыть накопительный счет, и выбирая банки обратил внимание на банк озон. Для уточнения информации обратился в онлайн чат банка, что бы узнать условия и   какая у них... Читать полностью

29.11.2025

Озон банк продлил повышенную ставку по накопительному счету

Оценка 5

открывал в озон банке накопительный счет. не учел, что повышенная ставка по акции действует всего 2 месяца. 19 мая обратился в чат поддержки через мобильное приложение. ответил... Читать полностью

29.11.2025

Помогли сохранить проценты по накопительному счету

Оценка 5

Обратилась в поддержку Озон банка 29 ноября с вопросом по накопительному счету: хотела понять, не потеряю ли я проценты при досрочном закрытии. Оператор Анна ответила уже через... Читать полностью

29.11.2025

Поддержка, которая реально решает вопросы

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия со службой поддержки банка. Обращался по двум совершенно разным поводам, и оба раза все было хорошо Первый случай – удобство и... Читать полностью

29.11.2025