Здравствуйте!
На днях столкнулся с неприятностью: купил продукты в магазине и оплатил покупку картой через терминал. Однако не успев выйти из магазина заметил, что деньги были списаны дважды. Когда сообщил продавцу, он ответил, что техническая ошибка маловероятна и посоветовал обратиться в банк.
Сразу открыл мобильное приложение своего банка и создал обращение через внутренний чат службы поддержки. Специалисты уточнили детали операции и пообещали разобраться. Через пять рабочих дней пришел положительный ответ: неверно списанные средства вернули обратно на карту.
P.s. Яндекс банком пользуюсь уже около полутора лет, мне нравятся их программа лояльности и в целом сервис кэшбека. Бензин заправляю только по их кешбэку на Яндекс заправках.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Сотрудник банка помог разобраться в вопросе получения кэшбэка
Хочу поделиться приятным впечатлением от общения с поддержкой Яндекс Банка. 22 октября я обратилась в поддержку банка с вопросом об условиях акции "Раскрути выгоду" и начисления...
Поддержка Яндекс
У меня появилась проблема в Яндекс банке - не корректно отображался баланс карты и из-за этого не мог ничего оплатить выше той суммы, которая была указана. Написал в поддержку по...
Яндекс Банк как основной
Всё чаще стал пользоваться услугами Яндекс банка. Приложение отличное,пользоваться удобно, выгодные условия лояльности (особенно с подпиской Плюс) Но всегда стараюсь уточнять...
Поддержка Яндекс Банка - топ
23.10.2025 года в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. По истории операций у меня произошло списание суммы 2 раза...
Рекомендую новичкам
У меня возникло несколько обращений в один день в банк Яндекса, 26.10. Решила задать вопрос о платежном стикере Яндекс Банка,я в службу поддержки. Я написала: "Здравствуйте...
Удобная поддержка у банка
26.10.25 у меня возник вопрос по переводам по карте, и я решила обратиться в службу поддержки Яндекс Банка. Я написала: "Добрый день, подскажите, есть вопрос по переводам по карте...
Консультация поддержки на высшем уровне
Сделал покупку по карте Яндекс Пэй 22 октября 2025 года, однако удивился, что покупка в "Самокате" не прошла по категории "Супермаркеты", а отобразилась как "Сервисы Сбера...